ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ В следующих сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными найдите те, которые связаны:
1) однородным подчинением; 2) неоднородным подчинением; 3) последовательным подчинением; 4) разными видами подчинения (смешанным подчинением).
1) Иногда, когда Ковалев запихивал в печку большую охапку холодной соломы, глаза Флембо, которая тоже пришла погреться к двери кабинета, как два изумрудных камня, сверкали в темноте. (И. Бунин);
2) Когда Пушкин начинал думать стихами, он писал иногда без перерыва все утро, не успевая даже одеться к обеду, который подавали в два часа. (А. Тыркова-Вильямс);
3) Поздней осенью, когда на деревне погаснут огни, когда в небе блещет бриллиантовое созвездие Стожар, еще раз прибежишь в сад. (И. Бунин);
4) Когда противни с горячими «мазурками» вынимали из печки, дом наполнялся такими запахами, что даже дедушка начинал нервничать в своем мезонине. (К. Паустовский);
5) И всем казалось, что радость будет, что в тихой заводи все корабли, что на чужбине усталые люди светлую жизнь себе обрели. (А. Блок);
6) Даже те, кто вообще никаких стихов не читал, считали нужным, чтобы не отстать от века, восторгаться поэзией Пушкина. (А. Тыркова-Вильямс);
7) Мальчик, который говорил исключительно по-французски, который, казалось, понимал уже язык Расина, заслушивался дворни. (Ю. Тынянов);
8) Проволоки телеграфных столбов лениво плывут за окнами, точно им скучно подыматься и вытягиваться вслед за поездом, а столбам надоело бежать за ними. (И. Бунин);
9) Я помню, что я озяб ужасно, что квартира была холодна, что чай не согрел меня. (С. Аксаков);
10) Пусть кисловаты яблоки на вкус, пусть ягоды еще порою мелки, при встрече благодарно поклонюсь и яблоньке и вишне-скороспелке. (Л. Татьяничева)
Сегодня я хотел бы обсудить с вами эссе на тему "все молодые люди должны быть волонтерами по защите окружающей среды". Эта тема вызывает много различных мнений и точек зрения. Давайте разберемся в них подробнее.
Первая точка зрения заключается в том, что эта работа принесет пользу молодым людям в будущем. Осуществляя волонтерскую деятельность по защите окружающей среды, молодые люди станут более ответственными и готовыми взять на себя лидерскую роль в будущем. Они разовьют навыки командной работы, проблемного мышления и организации, которые могут пригодиться им в карьере и повседневной жизни. Благодаря этому опыту, они смогут строить успешную карьеру и вносить вклад в общество.
Вторая точка зрения утверждает, что не справедливо заставлять молодых людей отказываться от своего свободного времени. Молодым людям необходимо время для отдыха, саморазвития и занятия интересами, которые могут способствовать развитию их личности. Они также должны иметь возможность проводить время с друзьями и семьей. Задействование молодежи в волонтерской деятельности может пониматься как ограничение их свободы выбора и участия в других активностях.
Третья точка зрения гласит, что молодые люди вносят свой вклад в решение экологических проблем и поэтому должны участвовать в их решении. Молодежь является основным движущим силой в обществе и ее вовлечение в защиту окружающей среды может привести к более эффективным и инновационным подходам к решению экологических проблем. Молодежь обладает новыми идеями, энергией и мотивацией, что может способствовать более динамичному совместному действию для сохранения планеты.
Резюмируя все вышесказанное, каждая из трех точек зрения содержит свои уникальные аргументы. Я считаю, что все молодые люди должны иметь возможность самостоятельно принять решение о своем участии в волонтерской деятельности по защите окружающей среды. Это поможет сохранить баланс между желанием помочь природе и своими потребностями и интересами в саморазвитии. Бесспорно, решение принадлежит каждому человеку индивидуально, но я обратил ваше внимание на все аспекты темы и надеюсь, что вы сможете принять информированное решение.
Всего доброго и успехов в вашем обучении!
С наилучшими пожеланиями,
Ваш учитель
1. Первое предложение имеет следующую структуру: "Для жителей небольших городов важна добротность товаров, а для жильцов огромных мегаполисов главными факторами являются присутствие дополнительных сервисов – дисконтные карты, рассрочка платежа."
Чтобы сделать это предложение более понятным и логичным, нужно разделить его на два предложения:
- "Для жителей небольших городов важна добротность товаров."
- "Для жильцов огромных мегаполисов главными факторами являются присутствие дополнительных сервисов, таких как дисконтные карты и рассрочка платежа."
2. Второе предложение имеет следующую структуру: "В общем и целом парад в теплой дружелюбной атмосфере и еще раз напомнил ребятам о важности академических успехов, и что в результате прилежные студенты получают не только красивый диплом, но и другие приятные бонусы."
Чтобы сделать это предложение более понятным, следует перефразировать его и выделить две основные мысли:
- "Во время парада в теплой дружелюбной атмосфере ребята еще раз вспомнили о важности академических успехов."
- "Прилежные студенты получают не только красивый диплом, но и другие приятные бонусы."
Таким образом, исправленные предложения имеют следующий вид:
1. Для жителей небольших городов важна добротность товаров. Для жильцов огромных мегаполисов главными факторами являются присутствие дополнительных сервисов, таких как дисконтные карты и рассрочка платежа.
2. Во время парада в теплой дружелюбной атмосфере ребята еще раз вспомнили о важности академических успехов. Прилежные студенты получают не только красивый диплом, но и другие приятные бонусы.
Надеюсь, что я смог ясно и понятно объяснить вам правильные изменения, внесенные в предложения. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.