За- женщина,
уло
и или
висимости от того, кто оних говорит
В Японии девушки владеют богатым и
тельности (ва
ческие матери
исследования
5. Защита
Пите перед а.
6. Оценка
оценка проен
Список ре
1) Вартан
2011;
вы представите после раздела «Повторение изученного».
2) Казанс
Обозначим этапы предстоящей деятельности.
«Язык и культура моего края (области,
3) Костол
1. Тема проекта
4) Лихаче
города, деревни)».
4) Тер-М
ция. Соврем
ресурс] Pe>
культуры определённой местности).
language/ch
3. Задачи проекта:
5) Шанс
в проекте;
4. Про
б) выбрать текст конкретного стиля (научный, публицисти-
неский, разговорной речи) и жанра (малые жанры фольклора
,
канры средств массовой информации, жанры художественной
итературы, жанры устной речи);
судите
І. Русск
выражения
Иногда для
разнообразным словарем
(они специально этому обучаются), в то время как для юношей
культуре и языку вашей малой Родины, назовём его так: «Язык
Вам предстоит подготовить проект, который будет посвящён
и культура моего края (области, города, деревни)». Вас ожидает
интересная творческая работа, а результаты своего исследования
2. Поставьте цель будущего проекта (например: анализ язы-
ка и речи жителей края (области, города, деревни) в контексте
характерен лексически более бедный язык» (Л. Крысин).
а) определить исторический период, который будет отражён
1)Сладок предрассветный сон, и голова валится наподушку, глаза слипаются, но Яшка переборол себя, /спотыкаясь, цепляясь залавки и стулья/, стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.
2)/Поев молока с хлебом/, Яшка взял в сенях удочки и вышел на крыльцо.
3)Кто-то проснулся раньше Яшки, стучал возле кузницы молотком; и чистые металлические звуки,/ прорываясь сквозь пелену тумана/, долетали до большогоневидимого амбара и возвращались оттуда уже ослабленными.
4)/Подсыпав червям свежей земли/, он побежал вниз по тропинке,перевалился через плетень и задами пробрался к сараю, где на сеновале спалего новый приятель -- Володя.
5)Володя зашевелился на сене, долго возился и шуршал там, наконец неловко слез, /наступая на незавязанные шнурки./
ГДЕ "/" я отметила начало и конец деепричастного оборота
На следующий день я отправился в кафе "Птичка". Там уже сидели остальные его друзья. До того как прийти сюда, я придумал оригинальный тост. После того как все собрались я решился сказать тост. Мне даже похлопали и сказали что это очень хороший тост. В его завершении я попросил друга выйти из-за стола. Потом я подарил ему подарок. Он был в восторге.
Когда я подарил ему подарок, то я обязательно сказал "Держи, это тебе.". Друг же в ответ мне сказал "Большое я как раз об этом мечтал". А я, как вежливый человек ответил " ".
На дне рождения было очень весело, и я рад что мой подарок понавился.