Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
4) на площадке д.п. к гостинице д.п. от аллеи р.п на улице д.п в России р.п в деревне д.п у избушки р.п от границы р.п за спицей т.п. за стаей т.п к Соне д.п к Анастасии р.п под шеей т.п. к электростанции р.п по географии р.п у старушки р.п у дедушки р.п с кашей т.п. со свечей т.п
5) (в скобках вставлена буква)
1.У девочк(и) в сумк(е) лежало рукоделие. 2.В рощ(е) у речк(и) пел соловей. 3.От Мари(и) Семеновны принесли письмо Наталь(е) Ивановн(е). 4.В каникулы Володя был в гостях у тет(и) и у дяд(и). 5.Пчеловод жил на окраин(е) деревн (и) , у самой рощ(и) .
6)лощину д.п. упала р.п. дождя р.п другая в.п.
7) 1. В молчань(е) , рукой опершись на седло, с коня он слезает угрюмый. (А. С. Пушкин). 2. Мы прочитали рассказ о Васили(и) Иванович(е) Чапаев(е). 3. Моя сестра учится в институте, а я в школе, в пятом класс(е) 4. В портфел(е) у него лежали важные документы. 5. Услышав пение, он подумал о соловь(е), затаившемся в кустах сирен(и). 6. На карт(е) в кабинет(е) истори(и) были помещены разноцветные значки. 7. В своей тетрад(е) он писал разборчиво и аккуратно. 8. На скамейк(е), недалеко от площад(и) расположилась группа школьников.
8) дом, который построил папа, уж очень (хорош).
ветер, ветер! ты (могуч).
кот был (шипуч) и не захотел со мной играть.
кактус был (колюч), поэтому я в руки его не брал.
чай был (горяч) и мне пришлось ждать, пока он остынет.
9)1. Некрасов был смел(ым) и решительн(ым) мальчиком. Была поздн(яя) осень. Озеро покрылось тонк(им) льдом. Собака отказалась лезть в холодн(ую) воду. Тогда Некрасов в охотничь(ем) азарте бросился в озеро за убит(ой) уткой. 2. Он никогда не боялся самой горяч(ей) норовист(ой) лошади. 3. Барыня сослала Полякова в дальн(юю) деревню. 4. Однажды в студен(ую) зимн(юю) пору я из лесу вышел. Был сильн(ый) мороз.( Н. А. Некрасов). 5. Мы подъехали к крайн(ему) домику. 6. Вдруг послышалось скрипуч(ие) пение синицы.
вот ответ наверное правильно
Объяснение:
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)
воз-(выс)ить,
с-(дел)ать
вз-(дох)нуть
низ-(верг)нуть
(воспит)ать -нет приставки
с-(да)ть
с-(дав)ить
нис-(пад)ать
(воз)чик. н/п
(здан)ие
(здоров)ье
(низ)кий н/п
2)
1 беспощадное
бессилен.
2 здравствуй
сбудутся.
3 раззудись
размахнись.
4 сбор
сдавайте
5) испугать
рассердить
исцарапать
3) душа и.п.
природа ИП
впиваю в.п.
лошадей т.п.
и тд
4)
на площадке д.п.
к гостинице д.п.
от аллеи р.п
на улице д.п
в России р.п
в деревне д.п
у избушки р.п
от границы р.п
за спицей т.п.
за стаей т.п
к Соне д.п
к Анастасии р.п
под шеей т.п.
к электростанции р.п
по географии р.п
у старушки р.п
у дедушки р.п
с кашей т.п.
со свечей т.п
5) (в скобках вставлена буква)
1.У девочк(и) в сумк(е) лежало рукоделие.
2.В рощ(е) у речк(и) пел соловей.
3.От Мари(и) Семеновны принесли письмо Наталь(е) Ивановн(е).
4.В каникулы Володя был в гостях у тет(и) и у дяд(и).
5.Пчеловод жил на окраин(е) деревн (и) , у самой рощ(и) .
6)лощину д.п.
упала р.п.
дождя р.п
другая в.п.
7)
1. В молчань(е) , рукой опершись на седло, с коня он слезает угрюмый. (А. С. Пушкин).
2. Мы прочитали рассказ о Васили(и) Иванович(е) Чапаев(е).
3. Моя сестра учится в институте, а я в школе, в пятом класс(е)
4. В портфел(е) у него лежали важные документы.
5. Услышав пение, он подумал о соловь(е), затаившемся в кустах сирен(и).
6. На карт(е) в кабинет(е) истори(и) были помещены разноцветные значки.
7. В своей тетрад(е) он писал разборчиво и аккуратно.
8. На скамейк(е), недалеко от площад(и) расположилась группа школьников.
8) дом, который построил папа, уж очень (хорош).
ветер, ветер! ты (могуч).
кот был (шипуч) и не захотел со мной играть.
кактус был (колюч), поэтому я в руки его не брал.
чай был (горяч) и мне пришлось ждать, пока он остынет.
9)1. Некрасов был смел(ым) и решительн(ым) мальчиком. Была поздн(яя) осень. Озеро покрылось тонк(им) льдом. Собака отказалась лезть в холодн(ую) воду. Тогда Некрасов в охотничь(ем) азарте бросился в озеро за убит(ой) уткой.
2. Он никогда не боялся самой горяч(ей) норовист(ой) лошади.
3. Барыня сослала Полякова в дальн(юю) деревню.
4. Однажды в студен(ую) зимн(юю) пору я из лесу вышел. Был сильн(ый) мороз.( Н. А. Некрасов).
5. Мы подъехали к крайн(ему) домику.
6. Вдруг послышалось скрипуч(ие) пение синицы.