Зад.1. Вставьте пропущенные буквы (пишите заглавной буквой, например, извесТно), раскройте скобки, расставьте знаки препинания. Слова д л я с п р а в о к: представители, жанры, везде, всю русскую литературу,родов,произведения, изобразительные и средства языка. 1. Как известно, все литературные произв..дения в завис..мости от х..рактера изоб..жаемого относят..ся к одному из трех п именно эпосу лирик.. или драм..е. 2. Тр..гедия к..медия драм..а водевиль драм..атических произв..дений. 3. И по..зию А. Блока и прозу М. Булгакова и драм..тургию А. Островского и А. Чехова словом он зна..т он зна..т пр..красно. 4. И Петрарка и Сервантес и Боккачо яркие эпохи (В,в) озрождения.5. П..сатели и по..ты умело и..пользуют напр..мер эпит..ты сравнения ол..цетворения м..тафоры. 6. Среди м..лодёжи п..пулярны прозаич..ские малых жанров такие как рас..казы эс..се и новел..ы. 7. И в (Г,г)ермани.. и во (Ф,ф)ранци.. и в (И,и)тали.. и даже в (К,к)ита.. и (Я,я)пони.. изучают рус..кий язык и рус..кую литературу.
Приставка пре- придаёт словам: 1. значение предельной степени действия или высшей степени качества (напр., превозносить, превосходить, премилый), 2. когда она имеет значение приставки пере- (напр., преградить /перегородить/, преступить /переступить/.
Приставка при- придаёт словам значение: 1. пространственной близости (напр., приморский, приусадебный), 2. прибавления, приближения, присоединения (напр., пригнать, привязать, примёрзнуть), 3. неполноты действия (напр., привянуть, примёрзнуть), 4. доведения действия до конца (напр., приучить, придумать), 5. совершения действия в собственных интересах (напр., прикарманить, принарядиться), 6. сопутствующего действия (напр., припевать, пританцовывать).