В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lerakim735
lerakim735
26.03.2020 22:46 •  Русский язык

Задача №1 Больному с целью лечения острой пневмонии была введена бензилпенициллина натриевая соль (антибиотик) 500000 ЕД внутримышечно. Через 10 минут по всему телу внезапно появились волдыри, гиперемия кожи, интенсивный зуд.
1. Какой побочный эффект от проводимой терапии развился у больного?
2. Какие меры профилактики необходимо было принять?
3. Приведет ли снижение дозы препарата к исчезновению данного побочного эффекта?
Задача № 2
К Вам в аптеку поступили следующие ЛП: бициллин-1 во флаконах по 1200000 ЕД, кетоконазол в таблетках по 0, 2 г, ацикловир в виде 5 % мази в тубах по 5 г.
Задание:
1. Разделите эти препараты по спектру их химиотерапевтического действия.
2. Объясните механизм действия препаратов. Укажите, с чем связана избирательность химиотерапевтического действия каждого из препаратов.
3. Перечислите и обоснуйте показания к применению препаратов с учетом лекарственной формы.
4. Перечислите побочные эффекты препаратов.
Задача № 3
К провизору безрецептурного отдела аптеки («первого стола») обратился пациент со следующей рецептурной прописью:
Rp.: Doxycyclini hydrochloridi 0,05
D.t.d. № 20 in capsulis
S. По 2 капсулы 2 раза в сутки.
#
Rp.: Nystatini 250000 ED
D.t.d. № 30 in tabulettis
S. Внутрь по 1 таблетке 2 раза в сутки.
Задание:
1.Укажите, к каким группам химиотерапевтических средств относятся
выписанные в рецепте препараты.
2.Объясните, с какой целью врач назначил данную комбинацию.
3.Объясните механизм действия препаратов. Укажите, с чем связана избирательность химиотерапевтического действия каждого из препаратов.
4.Назовите показания к применению Доксициклина и Нистатина.
5.Проинформируйте пациента о возможных побочных эффектах, вызванных применением Доксициклина.
Задача № 4
К провизору «первого стола» обратился пациент со следующей рецептурной прописью:
Rp.: Azytromycini 0,25
D.t.d. № 20 in capsulis
S. Внутрь по 2 капсулы 2 раза в сутки.
#
Rp.: Chloramphenicoli 0,25
D.t.d. № 30 in tab.
S. Внутрь по 1 таблетке 3 раза в сутки.
Задание:
1.Укажите, к каким группам антибактериальных средств относятся выписанные в рецепте препараты.
2.Объясните механизм действия препаратов. Укажите, с чем связана избирательность химиотерапевтического действия каждого из препаратов.
3. Проинформируйте пациента о возможных побочных эффектах, вызванных применением азитромицина и хлорамфеникола.

Показать ответ
Ответ:
aprishkom
aprishkom
08.07.2020 17:24
Что нужно людям? Хлеба и зрелищ. Этого добра сейчас море. Куда ни глянь — все звезды: певцы, актеры, блогеры, писатели, фотографы. Только вот в погоне за количеством «продаваемого» искусства больше всего стало хромать качество. Проблема, поднятая Л.Мозговым, - это проблема упрощения искусства. Искусство давно превращается в товар, за которым следят небрежно. Нравиться массам — главный критерий. В бешеной давке за популярностью зачатки чего-то настоящего подавляются бесследно. Проблема данного текста, все всяких сомнений, актуальна. Все меньше современных деятелей шоу-бизнеса стремятся получать образования, идет ориентир на достижение славы, мгновенного, но и мимолетного, успеха. Авторская позиция проста и понятна: автор данного текста обеспокоен, что мир истинного искусства заполнится бездарностями, без образования, такта, что настоящие мастера перестанут почитаться и пропадут с поля нашего зрения. Нельзя не согласится с автором. То, что мы наблюдаем сейчас по телевидению, слышим по радио, - в большинстве своем безликие штампы-однодневки. Увы, искусство мельчает, и порой кажется, что этот ход уже не остановить. Текст написан выразительно и образно. Мы можем ощутить тревогу и беспокойство автора благодаря использованию художественных средств выразительности: эпитетов («адски трудное дело», «драгоценные слова»), однородных членов предложения («труда терпения и времени»). Многие как классики, так и современники обеспокоены данной проблемой. Есть небольшое стихотворение Самуила Маршака «Искусство строго, как монетный двор...». Писатель в нем лаконичен и строг. Всего в несколько строк он вложил все свои мысли о том, что искусство творится не ради достатка и наживы, а ради становления культуры. Также можно вспомнить известный всем отрывок из энциклопедии для детей «Всемирная литература XIX и XX века», в котором автор обеспокоен, что люди все чаще читают упрощенные произведения, «бульварное чтиво», «макулатуру». Искусство — это не развлечение, это усилие и работа души. Чувство прекрасного воспитать в себе можно только на лучших образцах настоящей классической музыки, литературы, живописи, кино.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastiaX352
nastiaX352
08.07.2020 17:24

В современном мире мы все чаще ошибаемся в людях. Они производят свое первое впечатление "по одежке". Вот элегантная женщина среднего возраста, молодой человек стильной наружности, седовласый мужчина - внешне благообразный отец семейства. Но когда мы слышим их речи: косноязычие, переполненный жаргонизмами или просторечиями словарь, неприятные интонации -  то впадаем в диссонанс между внешностью и внутренним миром нового знакомого.

Российский филолог Д.С. Лихачев высказался так: "Вернейший узнать человека - его умственное развитие, его моральный облик, его характер - прислушаться к тому, как он говорит".  Речь человека - портрет его души, сложенный за долгие годы из кирпичиков эмоций, знаний, философии. Она распахивает наш внутренний мир, освещает недостатки, акцентирует пробелы.  

Обратимся к тексту Т. Добсона, который противопоставляет силу живительного слова грубой физической силе. Предложение 5 (Выкрикнув что-то, он с воинственным видом направился к женщине с ребёнком.) - раскрывает нам бурю страстей внутри одного из героев. Ведь выкрики в общественном месте могут позволить себе либо невоспитанные, либо надломленные личности.  Но поток агрессии, который автор собирался остановить применением айкидо, был рассеян седым старичком-японцем совершенно иначе. Добрые интонации, сопереживание, искра легкого озорства, тепло и проникновенность речи обезоружили крупного мужчину. Старик впустил постороннего в свой мир, доказав доброту намерений. В предложениях 47 и 48 (Да, – говорил старик, – ты действительно оказался в тяжёлом положении.  Присядь сюда и расскажи мне всё.) старик не только протягивает руку но и предлагает соединить внутренние миры, разделить боль, уменьшив ее тем самым.  Краткие емкие фразы выдают ум и жизненный опыт пожилого японца. Его такт и человеколюбие кроются в умении облечь душевное состояние, которое он хочет передать собеседнику, в простые и теплые слова.

Нам всем стоит научиться красиво говорить, светло мыслить, идти дорогою добра. Я соглашусь с филологом. Речь - дверь в наш внутренний мир. Пусть она будет такой, чтобы собеседнику хотелось заглянуть к вам в гости.

Объяснение:

Это писал не я, а в инете нашел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота