Задача 1 Напомнить предложения, вставка вызываемых букв, объясните дефокутрианты. (То есть, вставленные письма). Найдите окрестности в тексте, определите разряд. Составьте «словесный портрет одного из соседства». 1. Ставки судны, что страна нуждается в плане действий в случае теплового тепла EM. 2.Вох после всей тепла в франке. В 2003 году власти разработали спа. План действий действий во время высоких точек ... Труктуру. 3. S.Италистики, наконец, определили T Райтурный Пход Сток 2 Создайте два предложения с окрестности.
1. Чтобы рыбку съесть,надо в воду лезть. Чтобы ни говорили,а я выполню эту работу. Мои спутники тоже осматривали берег,но в виду имели совсем другое. Они также,как и он, обжились в деревне.
2.Подула зима холодом,сорвала листья с деревьев и разметала их по дороге [ ], (кружочек с двумя полосками) и (кружочек с двумя полосками) .Собрались птицы в стаи,покричали и полетели они в далекие края [ ], (кружочек с двумя полосками) и (кружочек с двумя полосками). Иней подолгу лежал и на скатах крыш, и у колодца,и на листьях (Тут со схемой не могу =().
3. а., и,а., и.
с четвертым,увы не могу Написала,что смогла =