В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mariaK918
mariaK918
26.04.2022 15:28 •  Русский язык

Задача : ответьте на следующие вопросы в форме беседы.

1. Опишите одного из главных героев книги, которую вы читали. 2. Какие изменения претерпевает главный герой?

3. Опишите одну значительную часть книги.

4. Как чтение книги изменило вас или ваши взгляды?

Показать ответ
Ответ:
ЛизаХлеб
ЛизаХлеб
11.10.2021 09:56

С раннего детства мне запомнились торжественные парады, которые демонстрировались по телевидению 9 Мая. Стройные прямоугольники войск, лица седых генералов, многоголосое «ура!», торжественные песни, звон медалей и орденов, цветы в руках ветеранов Великой Отечественной войны и лица этих пожилых людей, на которых одновременно можно было прочитать и радость, и гордость, и боль, и грусть…

Конечно же, тогда я не могла понять всего и воспринимала происходящее просто как праздник. Тем более что в нашем доме в этот день собиралась за праздничным столом вся семья, взрослые поздравляли друг друга, вели оживленные беседы. И говорили нам, что это — исторический день, который мы должны запомнить на всю жизнь. А те седые люди, увешанные орденами и медалями, — настоящие герои, защитившие нашу страну от фашистских захватчиков и подарившие нам счастливую, мирную жизнь. И мы помнили…Хотя до конца не понимали, почему в этот праздничный день на глазах наших бабушек и дедушек появляются слезы. Но с каждым годом все реже и короче стали подобные парады. И почти перестали показывать. А тех, кто был свидетелем или участии ком этих великих исторических событий, становится все меньше к меньше. Так что же — забыли, не помнят, не понимают?!! Но истории никогда не позволяет о себе забыть. Она живет в сердцах, в произведениях великих писателей и поэтов. И наше поколение имеет возможность знакомиться со всеми деталями того страшного времени на страницах произведений Ю. Бондарева, В. Быкова, К. Симонова, М. Шолохова, А. Твардовского, К. Воробьева, А. Солженицына др.

Кто прячет ревниво,Тот вряд ли с будущим в ладу,

так писал в своем знаменитом произведении «По праву памяти» А. Твардовский. И действительно, в наше сумасшедшее время, когда человек и человечество теряют свое лицо в погоне за минутными удовольствиями, преуспеванием и наживой, когда со всех сторон слышны разговоры о росте цен и понижении уровня жизни населения, когда низкопробные зарубежные фильмы, которыми переполнен телевизионный эфир, притупляют свежеть чувств и лишают ощущения неповторимости собственной жизни — так трудно остановиться, подумать, понять, куда идет страна и человечество. А ведь сделать это необходимо, как необходимо вспомнить уроки истории, и уже не по-детски, а серьезно, по-взрослому осознать, что «не хлебом единым жив человек». Со дня победы советских войск над фашистской Германией в мае 1945 года уже более шестидесяти лет. Не много осталось среди нас тех, кто понимает истинное значение этого события. Еще меньше тех, кто вообще задумывается о: том, какова роль этой войны и победы в ней в истории страны. А ведь именно сейчас настало время оценить и сделать соответствующие выводы. Один из критиков еще в конце 70-х годов века написал статью под названием «Не только с фашизмом воюем», посвященную творчеству Бондарева и Бакланова. Так что же такое фашизм? Что представляет собой то зло, с которым пришлось так отчаянно бороться нашим прадедам?

Фашизм — это одна из форм тоталитаризма. Человек в тоталитарном государстве становится рабом и вынужден безропотно служить режиму. В 30-40-е годы в Германии правил Гитлер — настоящий тоталитарный вождь, который убил в своем народе духовно-нравственное содержание, поощряя воспитание человека-зомби, фанатика убивать всех «чужих;» без разбора, слепо выполнять жестокие приказы и быть всецело преданным своему вождю. Вот как описывает это явление К. Симонов в своей повести «Это мы, Господи!..»:

Убивали за поднятый окурок на дороге.

Убивали, чтобы тут же стащить с мертвого шапку и валенки.Убивали за голодное пошатывание в строю на   этапе.Убивали за стон от нестерпимой боли в ранах.

Убивали ради спортивного интереса, и стреляли не парами и пятерками, а большими этапными группами, целыми сотнями — из пулеметов и пистолетов-автоматов!

И с этой бесчеловечной, варварской силой столкнулись наши солдаты. И невероятными усилиями воли, твердостью характера, любовью к родной земле избавили страну и народ от этого жестокого врага. Читая произведения молодых авторов военного времени, нельзя не обратить внимание на одну трагическую особенность. Почти все они, так же, как и простые русские люди, сознавали то, что можно было бы назвать возможной необходимостью своей гибели. Они знали, на что идут, и бесстрашно смотрели в глаза смерти. Создавая произведения, похожие на прижизненные эпитафии, они говорили о поколении в целом, не отделяя себя от него.

Так, Н. Майоров писал о людях, которые уйдут «не долюбив, не докурив последней папиросы». Он уверен, что Когда б не бой, не вечные исканья Крутых путей в последней высоте, Мы б сохранились в бронзовых ваяньях, В столбцах газет, в набросках на холсте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лаки2005
Лаки2005
22.12.2020 17:28
Март – первый весенний месяц . Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства (однородные дополнения) . Название сохранилось у многих народов . На Русь оно пришло из Византии.

Издавна март отличался праздниками и обрядами.(однород.дополнение)   На Руси к празднику выпекали печень в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные (однород. определ.) крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая ее штурмовала. Смех, шутки  (однор. подлеж.) не смолкали ни на минуту в течение всего дня.

В России март не всегда бывает теплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. И все же мало-помалу снег тает. (обобщ.слово)Повсюду: по овражкам, по склонам холмов – блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках (однород. обстоят.) рощ – везде (обобщ.слово) слышатся шорохи. Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья.
Предлож. с обобщающим словом -14,15
16 предлож. - повествоват, невоскл. простое, двусоставное, распростран., осложнено обособл. обстоят., выражен. дееприч. оборотом
[  ук.сл. =   -.-.-.  ≈ _ , \ -.-.-.- \ ]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота