В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elezavetkavtoray
elezavetkavtoray
11.05.2021 12:46 •  Русский язык

Задали 3 сочинения писать! не успеваю! от этого зависит оценка в аттестате! заранее ! напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания л в успенского "одир словарный состав без грамматики еще не составляет языка. лишь поступив в распоряжение грамматики он получает величайшее значение.по тексту: (1) после нашего почти совместного появления на свет мы с бра-том сразу же ошутили, что такое полное равноправие. (2) мама насодинаково одевала и обувала, в одни и те же часы кормила нас и по-ила, мы спали в одинаковых кроватках, но оказалось, что всё это ещёне делает людей одинаковыми.(3) "какой рослый мальчик и какой красивый", - востор-гались мною взрослые, хотя мама умоляла их этого не де-лать. (4) случалось, что они разочарованно продолаали: а это брат? (5) в родильном доме не могли перепутать? »(6) я ненавидел эти восклицания и вопросы, а владик ненавиделменя.нием и благо-то то, что раз-уничтожение,людей друг"(7) мама с пеленок внушала нам, что для мужчин внешние дан-ные решающего значения не имеют, что главное - это ум и душев-ные качества. (8) она сообщала, что многие личностибыли отнюдь не телосложения. (9) владика она утеша-ла, а меня воспитывала, и мы с ним хорошо понимали это.(10) потом она начала объяснять, что зависть - возбудитель чутьли не всех пороков и низостей, и, если один человек растёт, другому отэтого не может быть хуже, ибо никто на свете не растёт за «чужой счёт».(11) тут уже она воспитывала брата, и мы опять с ним всё понимали.(12) мама усиленно пыталась сделать двух братьев братьями и, ру-ководствуясь именно этой целью, учредила семейный совет. (13) егооткрытие состоялось у нас дома, на кухне, после ёлочного празд-ника в детском саду. (14) мне на том празднике поручили роль «до-брого молодца", который должен был не только читать стихи, нои петь, потому что у меня, как назло, ещё и голос «обнаружился»(15) я сказал, что отказываюсь петь и читать, если и представлениине будет участвовать владик. (16) ему доверили роль бессловесного«ежа», но владик не согласился выступать в этой роли.(17) родителям хотелось, чтобы мы с братом были во всем«абсолютно равны». (18) борьба за равенство имеет, однако, разныеприёмы и формы, и в канун ёлочного праздника мой костюм «добро-го молодца» был облит фиолетовыми чернилами.(19) - зачем ты это сделал? - спросила владика мама.(20) это нечаянно получилось(21)- но зачем тебе понадобилось наполнять чернильницу прямонад стулом, где висел санин костюм? (22)- пусть вешает в шкаф.(23) я не знал, да и сейчас не припомню ни единого случая, ког-да бы владик признал себя виноватым. (24) он всегда и во всём былправ, и в этом тоже состоял один из его приёмов борьбы за равенство.(25) я сыграл «доброго молодца» в обычном костюме. (26) зрите-ли осыпали нас серпантином и аплодисментами, не хлопал толькомой брат. (27) мама наклонилась к нему и что-то сказала, но владиквсё равно не захлопал: он боролся за равенство.(28) вечером наш семейный совет собрался на первое организационное заседание. (29) мама сообщила, что отныне мы будем всесложные вопросы решать сообща, что мы будем добиваться душе в: ного единогласия.(30) - это будет совет безопасности нашей семьи, - пояснила мама(31) родители ни словом не обмолвились о причине рождения нового органа власти. (32) они ничего не сказали о моём костюме,литом чернилами, так как им не хотелось, чтобы совет начинал своюжизнь с конфликта. (33) деликатность в общении друг с другом и совсеми остальными людьми давно уже стала для них законом, кото-рый, как и всякий настоящий закон, не подвластен обстоятельствам.(34) через десятилетия, покидая наш последний совет,я думал о том, что родители долго проводили некий эксперимент: хо-тели доказать, что можно, не напрягаясь, прожить под одной крышейбез ссор и скандалов.(35) ко всякому дерзкому эксперименту вначале относятся подо-зрительно. (36) даже близкие друзья дома настаивали: - должны же вы хоть когда-нибудь хлопать дверью, обижаться,не разговаривать! (37) - одноимённые нравственные заряды - и ни малейших от-талкиваний! - изумился кто-то из наших соседей.(38) - зачем делать правила правилами семьи? -- с груст-ной улыбкой ответил отец.(39) - и всё равно это вызывает здоровую зависть! (40) - зависть не бывает здоровой, - мягко возразил отец, кото-рый редко вступал в дискуссии. (41) - как жестокость не может бытьдоброй. (42) зависть - это как бы «внутреннее сгорание» без двига-теля. (43) она, зависть, никого не движет вперёд, а сгорание внутридуши происходит: бессмысленное, бесцельное.​

Показать ответ
Ответ:
апркаерн
апркаерн
03.04.2022 23:53
1. Полосы солнечных отблесков от волн, поднятых веслами (п), мерно бежали по берегам, поднимаясь от воды и потухая к вершинам деревьев (д). 2. Заржавленные пароходы приходили из разных стран и дремали у деревянных пристаней, тихонько посапывая паром (д). 3. Загулявшие матросы рассаживались на ступеньках дома и слушали, всхлипывая (д). 4. Застучал медный стержень рукомойника, висевшего в коридоре (п), заплескалась вода, и человек, умываясь (д), запел вполголоса. 5. Пошел неожиданный, запоздалый снежок. Ветер сдувал его с мостовых, обнажая каменные (д), избитые подковами белые плиты (п). 6.Человек, скользя (д), бросился по крутому скату оврага, уходившему, должно быть, к реке (п). 7. Краны пели на разные голоса... Некоторые, наскучив молчанием (д), как только их трогали, начинали фыркать, стрелять и брызгать на обои, изображавшие сломанную арфу на фоне воздушных облаков (п). 8. Мальчик осторожно поднимался на террасу и, прижав лоб к холодному стеклу дверей (д), долго, до ломоты в костях, рассматривал старинные портреты, висевшие в залах (п). 9. Багровый свет уже загорался в окнах дворцов и падал вниз, в темноту, вырывая из нее то полосатую будку часового, то бронзовый памятник полководцу, седой от снежной пыли, то капитель колонны (д), украшенную замерзшими листьями аканта (п). 10. Живость впечатления была так велика, что, глядя на портрет Пушкина (д), как будто слышишь давно знакомый голос поэта, обращенный к нам (п), его далеким потомкам.
0,0(0 оценок)
Ответ:

Морфология и синтаксис - это разделы грамматики.


Языковые признаки, которые нужно учитывать, чтобы определить принадлежность слова к той или иной части речи, называются ПОСТОЯННЫМИ признаками.

У каждой части речи они свои. Но, если вы откроете в инете схемы морфологического разбора слова, то эти ПОСТОЯННЫЕ признаки будут там указаны, сразу после начальной формы.


У существительных ПОСТОЯННЫМИ будут категории имени собственного - нарицательного, одушевлённости или неодушевлённости, род и склонение.


У прилагательных ПОСТОЯННЫМ будет только разряд (качественное, относительное или притяжательное).


У глаголов ПОСТОЯННЫМИ будут спряжение и вид.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота