Задали 3 сочинения писать! не успеваю! от этого зависит оценка в аттестате! заранее ! напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания л в успенского "одир словарный состав без грамматики еще не составляет языка. лишь поступив в распоряжение грамматики он получает величайшее значение.по тексту: (1) после нашего почти совместного появления на свет мы с бра-том сразу же ошутили, что такое полное равноправие. (2) мама насодинаково одевала и обувала, в одни и те же часы кормила нас и по-ила, мы спали в одинаковых кроватках, но оказалось, что всё это ещёне делает людей одинаковыми.(3) "какой рослый мальчик и какой красивый", - востор-гались мною взрослые, хотя мама умоляла их этого не де-лать. (4) случалось, что они разочарованно продолаали: а это брат? (5) в родильном доме не могли перепутать? »(6) я ненавидел эти восклицания и вопросы, а владик ненавиделменя.нием и благо-то то, что раз-уничтожение,людей друг"(7) мама с пеленок внушала нам, что для мужчин внешние дан-ные решающего значения не имеют, что главное - это ум и душев-ные качества. (8) она сообщала, что многие личностибыли отнюдь не телосложения. (9) владика она утеша-ла, а меня воспитывала, и мы с ним хорошо понимали это.(10) потом она начала объяснять, что зависть - возбудитель чутьли не всех пороков и низостей, и, если один человек растёт, другому отэтого не может быть хуже, ибо никто на свете не растёт за «чужой счёт».(11) тут уже она воспитывала брата, и мы опять с ним всё понимали.(12) мама усиленно пыталась сделать двух братьев братьями и, ру-ководствуясь именно этой целью, учредила семейный совет. (13) егооткрытие состоялось у нас дома, на кухне, после ёлочного празд-ника в детском саду. (14) мне на том празднике поручили роль «до-брого молодца", который должен был не только читать стихи, нои петь, потому что у меня, как назло, ещё и голос «обнаружился»(15) я сказал, что отказываюсь петь и читать, если и представлениине будет участвовать владик. (16) ему доверили роль бессловесного«ежа», но владик не согласился выступать в этой роли.(17) родителям хотелось, чтобы мы с братом были во всем«абсолютно равны». (18) борьба за равенство имеет, однако, разныеприёмы и формы, и в канун ёлочного праздника мой костюм «добро-го молодца» был облит фиолетовыми чернилами.(19) - зачем ты это сделал? - спросила владика мама.(20) это нечаянно получилось(21)- но зачем тебе понадобилось наполнять чернильницу прямонад стулом, где висел санин костюм? (22)- пусть вешает в шкаф.(23) я не знал, да и сейчас не припомню ни единого случая, ког-да бы владик признал себя виноватым. (24) он всегда и во всём былправ, и в этом тоже состоял один из его приёмов борьбы за равенство.(25) я сыграл «доброго молодца» в обычном костюме. (26) зрите-ли осыпали нас серпантином и аплодисментами, не хлопал толькомой брат. (27) мама наклонилась к нему и что-то сказала, но владиквсё равно не захлопал: он боролся за равенство.(28) вечером наш семейный совет собрался на первое организационное заседание. (29) мама сообщила, что отныне мы будем всесложные вопросы решать сообща, что мы будем добиваться душе в: ного единогласия.(30) - это будет совет безопасности нашей семьи, - пояснила мама(31) родители ни словом не обмолвились о причине рождения нового органа власти. (32) они ничего не сказали о моём костюме,литом чернилами, так как им не хотелось, чтобы совет начинал своюжизнь с конфликта. (33) деликатность в общении друг с другом и совсеми остальными людьми давно уже стала для них законом, кото-рый, как и всякий настоящий закон, не подвластен обстоятельствам.(34) через десятилетия, покидая наш последний совет,я думал о том, что родители долго проводили некий эксперимент: хо-тели доказать, что можно, не напрягаясь, прожить под одной крышейбез ссор и скандалов.(35) ко всякому дерзкому эксперименту вначале относятся подо-зрительно. (36) даже близкие друзья дома настаивали: - должны же вы хоть когда-нибудь хлопать дверью, обижаться,не разговаривать! (37) - одноимённые нравственные заряды - и ни малейших от-талкиваний! - изумился кто-то из наших соседей.(38) - зачем делать правила правилами семьи? -- с груст-ной улыбкой ответил отец.(39) - и всё равно это вызывает здоровую зависть! (40) - зависть не бывает здоровой, - мягко возразил отец, кото-рый редко вступал в дискуссии. (41) - как жестокость не может бытьдоброй. (42) зависть - это как бы «внутреннее сгорание» без двига-теля. (43) она, зависть, никого не движет вперёд, а сгорание внутридуши происходит: бессмысленное, бесцельное.
ответ:
1. Рядом в траве обнаружились два,молодых подрумянившихся на солнце, гриба
2.У небольшого круглого лесного озера, я нашёл овальный плоский камень в воде ( наверное так)
3.На березу прилетел зяблик, и запел радостные веселые песни.
4. Берега у реки высокие,крутые
5. Столько белых, желтых лилий я нигде ещё не видел.
6.Сухой,мягкой оказалась подстилка, из опавших осенних листьев ( так однако)
7.Хитрые лесные воробьи затеяли с хлебной коркой очень интересную ,непонятную для меня ,игру
8. Рядом с баней растётвысокая, толстая берёза
9.Волчица перескочила через,серебристый скованный льдом, ручей
10.Зимой лисья рыжая шубка становится густой, пушистой
11. В кромешной непроглядной темноте сарая,невозможно было найти дрова, и я поддерживал огонь сухой травой
12.Вдалеке слышались крики дроздов, сильные, резкие
Приношу искренние извинения если где-то есть ошибка
по Европе (ж. род, единственное число, Предложный падеж, 1ое скл., обстоятельство), множество ( средний род, единственное число,именительный падеж, 2ое скл., дополнение), замков (множественное число, родительный падеж, 2ое скл., дополнение), столетий (множественное число, родительный падеж, 2ое скл., обстоятельство), для жилья ( средний род, единственное число, родительный падеж,2ое скл., дополнение), для защиты (женский род, единственное число, родительный падеж, 1ое скл., дополнение), семей (множественное число, родительный падеж, 1ое скл., дополнение), феодалов( множественное число, родительный падеж, 2ое скл., дополнение), в дни( множественное число, винительный падеж, 2ое скл., обстоятельство), замки (множественное число, именительный падеж, 2ое скл. подлежащее), свидетели ( множественное число, именительный падеж, 2ое скл., сказуемое), драм( множественное число, родительный падеж, 1ое скл., дополнение), падения (единственное число, родительный падеж, 2ое скл., дополнение), домов (множественное число, родительный падеж, 2ое скл., дополнение), событий(множественное число, родительный падеж, 2ое скл., дополнение), туристы( множественное число, именительный падеж, 2ое скл., подлежащее), зимой( ж. род, единственное число, творительный падеж, 1ое скл., обстоятельство), летом ( единственное число, средний род, творительный падеж, 2ое скл., обстоятельство), крепости ( множественное число, винительный падеж, 3е скл., дополнение), глазами ( множественное число, творительный падеж, 2ое скл., дополнение), великолепие (средний род, единственное число, винительный падеж, 2ое скл., дополнение).