Задан Ия.
Поставь глагол в настоящее время (мн. ч., 3 л.), образуй от него действительное пр
времени (м. р., ед. ч., Им. п.). Если форму образовать нельзя, оставь поле ввода пус.
Пример:
смеяться — смеются — смеющийся;
1. вставать
2. мыслить
3. засветить
—
—
ответить!
*"Где же теперь мой ненаглядный сынок?" - вздыхала Наталья, глядя в окно. Схема "П?" - а.
*"Много дней и ночей скитался я по лесу, пока не нашёл нужную тропинку", - поведал нам странник. Схема "П", - а.
*И тогда мама сказала мне: "Если сделаешь домашнее задание, то я отпущу тебя погулять, но ненадолго". Схема А: "П".
*"Какие же красивые у меня цветы, - восхищалась садовница, - ну, прямо загляденье!" Схема "П, - а, - п!"
*Он взглянул печально и промолвил: "И что же прикажете делать?" Схема А: "П?"
*"Как ты попала сюда, прелестное дитя?" - спросил он. Схема "П?" - а.
*"Вот тут я, верно, найду себе приют на ночь?" - подумал Маленький Клаус и постучался. Схема "П?" - а.
*"Эту книжонку я получил от одной старухи за пригоршню кофейных зёрен", - сказал лавочник. Схема "П", - а.
Объяснение:
*"Где же теперь мой ненаглядный сынок?" - вздыхала Наталья, глядя в окно. Схема "П?" - а.
*"Много дней и ночей скитался я по лесу, пока не нашёл нужную тропинку", - поведал нам странник. Схема "П", - а.
*И тогда мама сказала мне: "Если сделаешь домашнее задание, то я отпущу тебя погулять, но ненадолго". Схема А: "П".
*"Какие же красивые у меня цветы, - восхищалась садовница, - ну, прямо загляденье!" Схема "П, - а, - п!"
*Он взглянул печально и промолвил: "И что же прикажете делать?" Схема А: "П?"
*"Как ты попала сюда, прелестное дитя?" - спросил он. Схема "П?" - а.
*"Вот тут я, верно, найду себе приют на ночь?" - подумал Маленький Клаус и постучался. Схема "П?" - а.
*"Эту книжонку я получил от одной старухи за пригоршню кофейных зёрен", - сказал лавочник. Схема "П", - а.
Объяснение: