Задание 1: 1. Напишите вопросы и союзы СПП с придаточными обстоятельственными.
Задание 2 :
1. Определить какое СПП ,с каким придаточным?
Всякий труд важен, потому что облагораживает человека.
Задание 3.Определить вид сложного предложения:
В болоте на все голоса урчали лягушки, а у берега в озерке
плескались щуки: они метали икру.
[ = − ], а [ = − ]: [ − = ].
В предложении три части: говорится о том, что:
1.Урчали лягушки;
2.Плескались щуки;
3. Щуки метали икру.
Первая и вторая части противопоставлены одна другой с союза А.
Третья часть предложения тесно связана со второй: она поясняет причину,
по которой плескались щуки, и эта причинная зависимость оформлена бессоюзной связью, а на письме обозначена двоеточием.
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например
что? зима — подлежащее;
зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;
заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;
разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
Объяснение:
Это не сочинение, материал
Пунктуационная грамотность – это важная составляющая речевой культуры человека. Если мы видим точку в конце предложения, то понимаем, что произносить его нужно спокойно, с повествовательной интонацией. Вопросительный и восклицательный знаки предполагают экспрессивнось и более яркое логическое ударение на ключевых словах. Запятые при однородных членах предложения указывают на интонацию перечисления, а при вводных словах или при обособленных членах предложения требуют повышение голоса и паузу.