В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Cirkulek999
Cirkulek999
25.08.2022 00:48 •  Русский язык

Задание 1. 1. Прочитайте рассказ Михаила Пришвина «Последние цветы».

(1) Опять м..розная ноч... (2) Утром на поле увидел группу уц..левших голубых к..локольчиков, — на одном из них с..дел шмель. (3) Я сорвал к..локольчик, шмель не сл..тел, стр..хнул шмеля, он упал. (4) Я полож..л его под горячий луч.., он ож..л, оправился и пол..тел. (5) А на раковой шейке точно так же за ноч.. оц..пенела красная стрекоза и на моих глазах оправилась под горячим луч..м и пол..тела. (6) И кузнечики в огромном ч..сле стали сыпат..ся из-под ног, а среди них были трескунки, взлетавшие с треском вверх, голубые и ярко-красные.

2. Спишите, вставляя орфограммы ( ).

Задания к тексту

1. Определите стиль речи (художественный, публицистический, официально-деловой, научный или разговорный) ( ).

2. Определите тип речи (повествование, описание или рассуждение) ( ).

3. Передайте авторский замысел (что именно хотел показать нам автор в этом тексте) ( ).

4. Среди предложений 1-4 найдите такое, которое связано с предыдущим при формы слова и личного местоимения. Запишите номер этого предложения ( ).

5. Разберите по составу слова: м..розная2, увидел2, трескунки2 ( ).

Образец разбора здесь.

Показать ответ
Ответ:
милка308
милка308
23.01.2022 12:37

Объяснение:

Опять морозная ночь. Утром на поле увидел группу уцелевших голубых колокольчиков, – на одном из них сидел шмель. Я сорвал колокольчик, шмель не слетел, стряхнул шмеля, он упал. Я положил его под горячий луч, он ожил, оправился и полетел. А на раковой шейке точно так же за ночь оцепенела красная стрекоза и на моих глазах оправилась под горячим лучом и полетела. И кузнечики в огромном числе стали сыпаться из-под ног, а среди них были трескунки, взлетавшие с треском вверх, голубые и ярко-красные.

Объяснение:

1.- художественный

2. повествование с элементами описания

3. Солнечное тепло вдохнуть жизнь в оцепеневших от мороза насекомых

4-предложение - слово "шмель" заменено местоимениями "его", "он"

5.морозная - мороз (корень) н (суффикс) ая (окончание)

Увидел-у (приставка) вид (корень) е (суффикс) л (суффикс)

Трескунки-треск (корень) у (суффикс) нк (суффикс) и (окончание)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота