Задание 1. 1. Прочитайте текст.
На всех снежных2 п..лях рыж..е протал..ны. Это апрельские в..снушки.
Всю долгую зиму в л..сах и п..лях пахло снег..м. Сейчас оттаяли2 новые зап..хи. Ч..рные пласты пашни пахнут з..млёй и ветром. В л..су пахн..т прелыми лист..ями и нагретой2 к..рой.
Зап..хи сочатся сквозь первую з..лёную щ..тинку тр..вы сквозь первые цв..ты, похож..е на брызги со..нца. Струйками ст..кают с первых клейких л..сточков б..рёз капают вместе с б..рёзовым соком. По невидимым пахучим тропинкам тороп..тся первые пч..лы мчатся2 первые баб..чки.
Быстрые л..сные руч..и вп..тали зап..хи мхов старой тр..вы л..жалых лист..ев1 т..ж..лых б..рёзовых капель и пон..сли по з..мле4.
(по Н. Сладкову)
2. Озаглавьте текст. Напишите название ( ).
3. Определите:
- стиль текста ( );
- тип речи ( );
- тему ( );
- основную мысль ( ).
4. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания ( ).
5. Выпишите из текста местоимения, определите и надпишите их разряд ( ).
6. Выпишите средства выразительности (эпитеты, метафоры, сравнения и тому подобное) ( ).
7. Выполните синтаксический разбор последнего предложения: подчеркните главные и второстепенные члены предложения ( ), составьте схему ( ) и характеристику предложения ( ).
Характеристика предложения
Укажите, какое оно по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное), по интонации (восклицательное или невосклицательное), по структуре (простое или сложное), если простое, то смотрим на наличие второстепенных членов предложения (распространённое или нераспространённое) и чем осложнено или не осложнено.
8. Выполните морфемный разбор выделенных слов с индексом 2: снежных2, оттаяли2, нагретой2, мчатся2 ( ).
Образец разбора здесь.
9. Выполните фонетический разбор слова лист..ев1 ( ).
Образец разбора смотрите в онлайн-консультации недели «Количественные числительные. Их разряды, склонение и правописание».
очень даю 90б только правильно и все задание зделать
Однажды шестиклассник наступил на ногу восьмикласснику, а тот в свою очередь отвесил шестикласснику за это подзатыльник. Шестиклассник расстроился и пошел искать пятиклассника, пятиклассник решил найти мальчика из 4 класса и таким образом все это докатилось аж до первоклассника.
Я думаю, что проблема, затронутая автором, является то, что люди, а в нашем случае дети, своей жестокостью порождают жестокость. Никто из них не остановился и каждый искал лишь слабее и младше себя, что говорит о своей неуверенности и трусости, которая есть в этих детях. Настоящий человек никогда не сделает больно тому, кто совсем не виноват в этой боли, т.е. в данном случае все мальчики неправильно себя повели, а что касается первоклассника, то возможно он тоже точно так же и поступил как до него, просто ему уже не на кого было срываться. Но если нет и он бы все рано не обидел младшего и того, кто слабее, то первоклассника можно считать самым мудрым и рассудительным в этой ситуации.
1 спряжение 2 спряжение
Читаешь окончание -ешь Пилишь окончание -ишь
Вытирать окончание -ать Жаришь окончание -ишь
Гребсти окончание -ти Кормить окончание -ить
Собирать окончание -ать Чистить окончание -ить
Шить окончание -ить
Носить окончание -ить
Варить окончание -ить
Ловить окончание -ить
Сушить окончание -ить