В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hobitmaksovtize
hobitmaksovtize
12.01.2021 15:16 •  Русский язык

Задание 1. 1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.

Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.

У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.

В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.

С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.

Показать ответ
Ответ:
Anna7225
Anna7225
07.01.2021 23:23
Упражнение 13
ваю сначала проверочное слово, затем слово, которое у меня полу
Цель: учить определять одушевленность/неодушевленность су
чилось, – таз (в конце слова буква з)». 
ществительных.
После того как ученик выполнит задание, запись будет выглядеть
Рассуждение ученика
следующим образом:
«Имена существительные, называющие неживые предметы и от
сад [сат] – (тазы) таз;
вечающие на вопрос что?, – неодушевленные. Выписываю: канал,
сон [сон] – (носы) нос;
пенал, узел, мел, котел, пол, стол, стул.
лён [л’он] – ноль;
Имена существительные, называющие людей и животных и отве
шёл [шол] – (ложный) ложь;
чающие на вопрос кто?, – одушевленные. Выписываю: козёл, орел,
клоп [клоп] – (полки) полк;
осёл, дятел, буйвол, сокол».
муж [муш] – (шум);
пол [пол] – (лбы) лоб.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lera11111111100000
Lera11111111100000
07.01.2021 23:23
Постучи по окну неприметному-
Отворю тебе в этот же миг ,
Провожу тебя к саду заветному ,
Если ты к этим видам привык .

Запою тебе песню медовую 
На большом деревянном крыльце .
Ты подаришь мне выводы новые ,
Я улыбку зажгу на лице 

Не кричи на собаку унылую :
Вдруг услышишь приветливый лай .
Причеши её пальцами милыми 
И лепёшку пшеничную дай .

Если хочешь ,останься до ужина ,
Заварю тебе липовый чай .
Наши дни недовольством нагружены ,
Но на жизнь ты не серчай .

Навещай меня, доброе мнение ,(???)
Приноси мне от мира ключи !
Отворю тебе в то же мгновение ,
Лишь тихонько в окно постучи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота