Задание 1. 1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
ваю сначала проверочное слово, затем слово, которое у меня полу
Цель: учить определять одушевленность/неодушевленность су
чилось, – таз (в конце слова буква з)».
ществительных.
После того как ученик выполнит задание, запись будет выглядеть
Рассуждение ученика
следующим образом:
«Имена существительные, называющие неживые предметы и от
сад [сат] – (тазы) таз;
вечающие на вопрос что?, – неодушевленные. Выписываю: канал,
сон [сон] – (носы) нос;
пенал, узел, мел, котел, пол, стол, стул.
лён [л’он] – ноль;
Имена существительные, называющие людей и животных и отве
шёл [шол] – (ложный) ложь;
чающие на вопрос кто?, – одушевленные. Выписываю: козёл, орел,
клоп [клоп] – (полки) полк;
осёл, дятел, буйвол, сокол».
муж [муш] – (шум);
пол [пол] – (лбы) лоб.
Отворю тебе в этот же миг ,
Провожу тебя к саду заветному ,
Если ты к этим видам привык .
Запою тебе песню медовую
На большом деревянном крыльце .
Ты подаришь мне выводы новые ,
Я улыбку зажгу на лице
Не кричи на собаку унылую :
Вдруг услышишь приветливый лай .
Причеши её пальцами милыми
И лепёшку пшеничную дай .
Если хочешь ,останься до ужина ,
Заварю тебе липовый чай .
Наши дни недовольством нагружены ,
Но на жизнь ты не серчай .
Навещай меня, доброе мнение ,(???)
Приноси мне от мира ключи !
Отворю тебе в то же мгновение ,
Лишь тихонько в окно постучи.