Задание 1 1) прочитайте тексты и определите, какой тип речи в них используется;
2) подтвердите ответ 2 аргументами.
1. На дворе стояло серое, слезливое утро. Дождевые капли барабанили в окна. Ветер плакал в трубах и выл, как собака, потерявшая хозяина. ( )
2. Дождь начался внезапно. Сначала на горизонте появилась небольшая тучка, которая быстро пробежала по небу и закрыла солнце. За ней двинулись тёмные, тяжёлые тучи и быстро заполонили полнеба. Подул ветер, что-то грохнуло вдали, и с неба полились потоки, как будто внезапно опрокинули бочку воды.
3. Кто-то не любит дождь, а я очень люблю. Особенно мелкий, моросящий. Сквозь сетку дождя всё вокруг выглядит немного нечётко, размыто, и в этом есть своя неповторимая прелесть. Капельки нежно касаются лица, будто целуют. Становится свежо.
Я очень люблю гулять во время такого дождя !!
а может быть ты стала еще богаче. выросли новые леса, реки и озера очистили от грязи, а улицы убраны и без мусора. человек научился перерабатывать все отходы без вреда тебе. я искренне надеюсь, что ты стала лучше и моим правнукам и правнучкам есть где побегать по лужайкам и покупаться в чистом море!
Дима полдня старательно рисует летний лес красками: акварелью и гуашью. Дима уже полдня старательно рисует летний лес красками: акварелью и гуашью. Дима уже полдня старательно рисует оживлённый летний лес красками: акварелью и гуашью.
у меня всё, фантазия кончилась.