Задание 1. 1). Прочитайте внимательно текст. (Внизу!) Сформулируйте и запишите основную мысль. ( ) Стремительное развитие технологий современного мира стирает многие границы между людьми. Не выходя из дома, можно общаться с друзьями, живущими на других континентах, и получать необходимую информацию из интернета. Всего за несколько часов можно добраться в любую точку мира, чтобы соприкоснуться с культурой другой страны.
Во многих сферах деятельности есть необходимость в знании хотя бы одного или двух иностранных языков. Благодаря своим языковым навыкам и умениям, вы сможете найти перспективную работу, а также сделать хорошую карьеру, получить работу за границей.
Свободное владение иностранными языками, в частности английским языком, позволит комфортно чувствовать себя за границей во время путешествий или деловых поездок, а также расширит круг знакомых и друзей.
Доказано, что процесс изучения языка развитию умственных . Это означает, что вы сможете легко освоить другие предметы и науки. Ведь изучение языка требует запоминания и понимания нескольких тысяч новых слов, понятий, выражений, в результате чего вы тренируете вашу память, реакцию и мышление.
Знание иностранных языков значительно расширяет возможности любого человека, делая его успешной и интересной личностью.
Имя числительное. Местоимение
1. Укажите группу слов, являющихся числительными:
а) четырехместный, шестидневка, удвоить;
vб) десятый, сто сорок семь, пятеро;
в) весь, сама, каждый.
Приведите два примера количественных числительных.
2. Укажите словосочетание, в котором числительное пишется без мягкого знака:
vа) пят..надцать человек;
б) сем.. лет;
в) пят..сот шестьдесят дней.
Запишите словами 8 ч 15 мин, используя разные
3. Укажите группу словосочетаний с ошибками в склонении числительных:
vа) в тысячу девятьсотом году, с шестьмястами избирателями;
б) семьюстами восемьюдесятью студентами, около полутора часов;
в) к двадцать второму января, до двухсот пятнадцати метров.
Запишите словами: к 658 прибавить 12.
4. Укажите разряд местоимений мой, наш, твой, ваш, свой:
а) указательные;
б) личные;
vв) притяжательные.
Составьте и запишите предложение с вопросительным местоимением.
5. Укажите словосочетания с местоимениями, которые пишутся слитно:
а) кто(то) из нас, что(либо) предпринять, чей(нибудь) совет;
vб) (ни)чему не удивляюсь, (не)кого спросить;
в) (не)(за)что благодарить, (ни)(с)кем не встретился. Вставьте пропущенные буквы.
Н.. из чего было приготовить обед. Ребенок не отвечал н.. на чьи вопросы. Н..кому не хотелось уходить.
6. Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении местоимения или числительного:
а) В ихнем доме часто гостили родственники из Киева.
б) Обоими руками я схватился за руль.
vв) Я повторял это тебе четыре раза.
Объяснение:
Мальчики пришли в музей за час до закрытия. Расположение залов было известно. Сначало отделы животного и растительного мира разных промыслов. Потом и нужный им зал быта помещика. Здесь находится обстановка усадебного дома. Изящная мебель отбитая желтым атласа со сказочными птицами, высокие зеркала-украшение зала. Пред вечерний луч солнца пробивался в окна сквозь складки занавесок, темнели картины блестела стеклянная посуда. Генка остался в коридоре чтобы в случай опасности предупредить товарища. В это время Миша исследовал бронзовую птицу. На ней должно находиться отверстие для ключа. Да где же оно. Мальчик ощупывает голову, крылья. Поиски результов остаются. Тайна остается тайной.