В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 1 1)Сравните понятия: а) терпимость понимать, уважать чужое мнение, б) терпение соглашаться, вопреки своей воли, в) доброта – отзывчивость, при которой появляется желание другим, г) уважение – признание чьих-нибудь достоинств. Что в них общее и что различное? Какие определения более близки к понятию толерантность? 2)Приведите примеры толерантного поведения в вашей жизни. 3)Нужна ли толерантность в нашей жизни (ответ аргументировать). Задание 2 Выпишите из произведений художественной литературы, статей, очерков предложения, в которых автор использовал стилистические фигуры.

Показать ответ
Ответ:
Аngel11
Аngel11
26.12.2021 21:32
1. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом. 
   3) Я ПОМНЮ пустой солнечный двор старого дома. 

2. Предложение, в котором выделенное слово является непереходным глаголом. 
     2) В трещинах каменных плит РОСЛА трава.  

3. Предложение, в котором выделенное слово является непереходным глаголом. 
    4) Синее небо снова ЗВЕНЕЛО над лесом. 

4. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом.
     4) ОТПУСТИТЕ мальчика, это недоразумение.  

5. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом.
1) Мальчик ПОНИМАЛ теперь неосуществимость своей мечты. 

6. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом.
    4) Гость РАССКАЗЫВАЛ весёлые студенческие истории.
 
7. Предложение, в котором выделенное слово является переходным глаголом.
    3) Светловидов ВЫЗВАЛ такси. 

8. Предложение, в котором выделенное слово является непереходным глаголом.
    2) У школы ГОРИТ фонарь. 
 
9. Предложение, в котором оба глагола являются непереходными.
    2) Гость несколько раз ВЫХОДИЛ на улицу, ПРОГУЛИВАЛСЯ у подъезда. 

10. Предложение, в котором оба глагола являются переходными.
      3) Ветер иногда ПРИНОСИЛ тонкий дым, который ПОЩИПЫВАЛ глаза. 

11. Переходные глаголы:
      командировать, почистить, удерживать, вспомнить,
      сделать, определить. 

12. Неверное утверждение:
      4) обрадоваться (другу) - переходный глагол.

13. Переходные глаголы:
      помни, сказал.

14. Это утверждение является неверным:
      Б) Непереходные глаголы могут употребляться в значении переходных. При этом правильность построения высказывания не нарушается.

15. Строка, в которой даны только переходные глаголы:
      В) читать, рассказывать, писать.

16. Строка, в которой даны словосочетания с непереходными глаголами:
      В) думать о лете, гордиться собой.

17. Предложение с переходным глаголом.
      А) В тумане он не разглядел маяка.

18. Предложение с переходным глаголом.
      Б) Спокойное море не предвещало шторма.

19. Строка, в которой даны словосочетания с непереходными глаголами.
      А) путешествовать с другом, плавать под водой.

20. Строка, в которой даны только переходные глаголы.
      Б) видеть, ощущать, чувствовать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
artemsavenkov
artemsavenkov
19.11.2022 22:41
Держи :)
Зашла я однажды в магазин "Все для счастья". С удивлением рассматривала всевозможные товары, теснились на ее полках, и, наконец, выбрала себе аж четыре вещи. Сейчас я расскажу вам о них.
Первая вещь - это "Эликсир здоровья, любви и счастья". Тот, кто выпьет хоть глоток этого эликсира, будет здоровым, любить людей и жить мирно и счастливо! Мне понравилось то, что этот эликсир никогда не заканчивается, и чем больше людей выпьет его, тем быстрее пополняется бутылочка, в которую он налит. Я дам глотнуть его всем своим родным, чтобы никто из них никогда не болел, не умирал и чтобы мы жили дружно и счастливо.
А еще я выбрала в магазине печь. Это была волшебная печь, которая сама пекла печенье, пирожки, пирожные и торты. Даже продуктов для нее не нужно, а стоит только попросить испечь любимое пирожное, например, и через пять минут все готово.
Третьей была золотая шкатулка. Какую бы вещь не попросил и какой бы большой она ни была, открыв ящик, получишь ее. Но просить надо только необходимые вещи. Жадным ящик ничего не дарит и даже не открывается для них.
Потом я выбрала мел - белую школьную крейдочку, длинную и гладкую, тонко оструганные на конце, как карандаш. Эта мел пишет грамотно, без ошибок. С такой "умной" мелом не страшно выходить к доске, с ней не получишь низкой оценки и не осоромишся перед учителем и классом. Нам всем хочется чего-то волшебного. Поэтому я и приобрела эти вещи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота