Задание 1 1. Укажите значение слове аэроста
А) - это большое морское судно.
Б)- это воздушный шар, летательный аппарат легче воздуха.
B) - это комплекс шрамд в Египте.
Г) - это неразгаданный летающий объект (Hло).
2. Какая информация не соответствует содержанию текста
А) ІІм не на что было ориентироваться
и (Б) А ураган длился уже десятый день
B) Аэростат вертелся в бешеном вихре
и пассажиры не имели возможности определить расстояние
3. Какой заголовок соответствует еме?
А) Край юга.
Б) Воздушная битва
B) Полярная ночь
Г) Аэростат с пассажирами
4. Определите стиль текста, эпитет
А) разговорный стиль, пятый день
Б) художественный стиль, страшный ветер
В) публицистический стиль, они подвергаются
Г) официально-деловой стиль, бес
5. Выпишите ключевые слова или словосочетания из текста
R
Едва повеяло весенним теплом, показались на деревьях почки – вот - вот появятся листочки. Все в природе оживает, будто облекается в ценное одеяние. Ясное солнышко позвало в гости раннюю весну. Поплыли в небесной возвышенности белоснежные облака. Зазеленевшая молоденькая травка. Свежий ветерок затронул голые деревья.
Все вокруг изменилось. Прилетели певчие птицы из теплых стран. Проснулись милые звереныши из зимней спячки. Деревья проснулись от зимнего сна. Три тополя, колышутся в поле - выбирают себе весеннюю краску. Смотришь в небо, а там двое - журавль и журавушка. И так хорошо и легко кружат, словно танец какой-либо водят. Растаял на водоемах твердый лед. А хорошие дети садят деревья и подливают. Белят известью, чтобы вредители не вылезали на них и не наносили ущерб.
Когда юннаты это сделают, то будет очень хороший урожай. Мне очень нравится пора года красочная, веселая, ароматная и душистая весна! А вам?