Задание 1. Чтение. Прочитайте текст, выполните задания. Климат Казахстана — по большей части территории резко
континентальный, с большими амплитудами температур;
относительно сухой. Среднегодовое количество осадков на
большей части территории невелико
100—500 мм. При этом
особняком стоят среднегорные районы юга республики, где в
результате температурных горно-долинных инверсий имеются
обширные участки с относительно мягкими зимними условиями и
большим количеством осадков, примером чего является климат
Алматы. К югу от параллели 43° (в Казахстане это участки южнее
линии Актау-Чимкент) климатологи выделяют в особый
иранский субтропический район[1], в котором в целом
доминируют хорошо прогретые массы сухого воздуха
тропического происхождения. Хотя зимняя погода в этой южной
подзоне весьма неустойчива из-за периодического вторжения
холодных северных масс и местных горно-долинных явлений, она
отличается средними положительными температурами в каждом
из месяцев и высокими средними температурами в целом за год
(от +10 и выше)
ответьте на вопросы и выполните задания.
1. Озаглавьте текст. 1 б.
2. Выпишите из текста ключевые слова, отражающие
основную мысль текста. 1 б.
3. Выпишите из текста предложение, отражающее его
основную мысль, 1 б.
4. В какой части текста (вступление, основная часть,
заключение) находится это предложение? Почему? 2 б.
5. Составьте 2 вопроса по его содержанию. 2 б.
различать звуковые частоты сильно зависит от особенностей конкретного человека: его возраста, пола, наследственности, подверженности заболеваниям органа слуха, тренированности и усталости слуха. Некоторые люди воспринимать звуки относительно высокой частоты — до 22 кГц, а возможно, и выше.
У человека, как и у большинства млекопитающих, органом слуха является ухо. У ряда животных слуховая перцепция осуществляется благодаря комбинации различных органов, которые могут значительно отличаться по своему строению от уха млекопитающих. Некоторые животные воспринимать акустические колебания, не слышимые человеком (ультра- или инфразвук). Летучие мыши во время полёта используют ультразвук для эхолокации. Собаки слышать ультразвук, на чём и основана работа беззвучных свистков. Существуют свидетельства того, что киты и слоны могут использовать инфразвук для общения.
Человек может различать несколько звуков одновременно благодаря тому, что в ушной улитке одновременно может быть несколько стоячих волн.
Объяснение:можно сердечко и лучший ответ?
Слух – великий дар, которым наделено человечество! Восприятие звуков людям избегать опасности, общаться между собой и получать ощущения, рождающие эмоции. До тех пор пока этот дар при нас, мы редко задумываемся о том, как мы слышим и как воспринимаем звуковое многообразие окружающего мира. При полной или даже частичной утрате слуха люди, как правило, испытывают большие затруднения. Со школьной скамьи всем хорошо известно, что звук – это колебания воздуха. Воспринимает их орган слуха, в котором выделяют звукопроводящий, звуковоспринимающий и звукоанализирующий отделы. Наружное ухо подобно локатору улавливает звук, среднее ухо при специальных косточек – молоточка, наковальни и стремечка, преобразовывает звуковые колебания в механические, которые затем в отделе внутреннего уха, называемого кортиевым органом или улиткой, преобразуются в электрические импульсы посредством специальных рецепторов. Затем по нервным волокнам подобно электрическому току они проводятся в височные доли головного мозга – центр управления нашими звуковыми ощущениями. Погружаясь в мир звуков, мы мало думаем о том, что именно слышим, и как звуковые волны превращаются в ощущения. Пение птиц, барабанная дробь, гул мотора, рев сирены, оперная ария, шепот или громкая речь по-разному воспринимаются нашим ухом и интерпретируются нашим мозгом.
Удачи в учебе(можешь сократить данный текст)