Задание 1 Даны предложения и таблица, нужно прочитать предложения, расставить знаки препинания и занести номер предложения в таблицу.
1. Свежий ветер дувший с моря подгонял лодку.
2. Мелкий дождь предвестник осени кропит землю. 3. Перепачканный краской малыш выглядел смешно.
4. Мы врачи обязаны лечить людей.
5. Котёнок по прозвищу Рыжик грелся на солнышке.
6. Река пенилась вздымая валы.
7. Был зимний день ясный и морозный. 8. Листья падая шепчутся.
9. Задачу я решил шутя.
10.Серёжа бежал сломя голову.
Распределите п столбикам:
Обособленные определения
Обособленные приложения
1) пересказывались (приставка "пере")
2) некоторые (приставка "не")
3) задумались (приставка "за")
4) утопиться (приставка "у")
5) подошли ( приставка "подо")
6) заслышав (приставка "за")
7) попрыгали ( приставка " по")
8) увидели ( приставка "у")
9) подождём (приставка "по")
10) поскользнулся (приставка " по")
11) подтаяла ( приставка "под")
12) обрадовался ( приставка "об")
13) подойдя ( приставка "по")
14) размокли ( приставка "раз")
15) отяжелели ( приставка "о")
Объяснение:
у меня почему-то получилось не 12, а 15
По сути, я так поняла, обычный конспект сделать нужно.
ответ: Этикет – это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения и в конечном счете – успеха общения.
Этикет представляет собой образец, идеал коммуникативного поведения.
Речевой этикет – это правила речевого поведения, т. е. система формул общения. Речевой этикет отражает нравственное состояние общества, национальные и культурные традиции. Он предполагает общее соблюдение культуры речи.
– речевой этикет определяется ситуаций общения
– речевой этикет имеет национальные формы, которые в общении необходимо учитывать.
Этикет устной речи – это
– проявление уважительного отношения к собеседнику
– вежливость, соразмерная с ситуацией;
– ненавязывание собственных суждений и оценок.
Этикет письменной речи базируется на общих принципах речевого этикета, но, кроме того, нужно учитывать следующие правила:
– Необходимо правильно выбрать форму обращения, соответствующую речевой ситуации. В зависимости от того, частное это письмо или деловая переписка.
– Письменная речь должна соответствовать нормам и правилам культуры речи.
– Соответствовать стандарту при деловом общении и подчиняться нормам жанра.
Формулы речевого этикета – это типовые готовые конструкции, которые регулярно употребляются в общении. Выбор речевых формул зависит от пола, возраста, социального статуса собеседников общения.