Задание 1. Исправьте ошибки в употреблении местоимений. Запишите предложения в исправленном виде.
1.Добрыня Никитич сидит на своём коне, грива которого развевается по ветру.
2. Мама моей подруги, когда она болеет, никогда не обращается в поликлинику, а использует средства нетрадиционной медицины.
3. Больной по медсестру налить себе воды.
4. Крестьянские выступления слабы и стихийны, они не знали, что надо делать дальше.
5. Вася и Валёк подошли к Марусе, хотели взять куклу, но она открыла глаза и тихонько заплакала.
6. Когда у ей получился фокус, Каштанка звонко залаяла.
7. Гусь среди их был самый старый и степенный.
8. Мой любимый уголок у стола всегда возле окна, за которым я делаю уроки.
9. Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии.
10. Летом я предпринял путешествие на озеро, которое оставило неизгладимое впечатление.
11. Чего ты делаешь?
Темнота- темно, темный;краснота-красный , свежесть-свежо,свежий,;весение (дни)- весна,осений (дождь)- осень , вороний (крик)- ворна, вороны, укрепляю- крепко, крепкий ;прословляющий- прословление;наслаждение, - наслождатся,;прорастание- сторонится, поглощение - глотать,;привкус, безвкусица- безкусный ;издовна - довно п..р..довица,нетрудный, (ширь) - трудность ; степей, (грохот) - степь;батарей- батарея; выжженая (трава)-жечь; лесопарк- лес;парк; нефтепродукты- нефть ; черноморец чёрный, морец. (это не точно)
Привет, мой дорогой друг!
Пишет тебе твоя подруга Юля. Спешу рассказать тебе о моем маленьком путешествии. Недавно я с мамой ездила на море. Это мое первое такое далекое путешествие. Мне там очень понравилось. Свежий морской воздух, шум прибоя и крики чаек успокаивают и погружают в мечты. Мы лакомились свежими фруктами и овощами, гуляли вдоль пляжа и ходили на экскурсии. Очень жаль, что тебя не было рядом. Мне бы с тобой было еще веселее. В следующем году обязательно поедем вместе. А сейчас прощаюсь до следующего письма.
Твоя подруга Юля!
Объяснение:
ну как то так