Задание 1. Изучить схему, перечертить в тетрадь. Задание 2. Письм.выполнить упр.56 (не переписывая диалоги). Задание 3. Самим придумать по одному диалоги на каждый вид из схемы
Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий - трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор слабому брату.
1000
Именительный п-одна тысяча
Родительный п-одной тысячи
Дательный п-одной тысяче
Винительный п-одну тысячу
Творительный п-одной тысячей
Предложный п-об одной тысяче
10 000
Именительный п-десять тысяч
Родительный п-десяти тысяч
Дательный п-десяти тысячам
Винительный п-десять тысяч
Творительный п-десятью тысячами
Предложный п-о десяти тысячах
1000 000
Именительный п-один миллион
Родительный п-одного миллиона
Дательный п-одному миллиону
Винительный п-один миллион
Творительный п-одним миллионом
Предложный п-об одном миллионе
Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий - трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор слабому брату.
Объяснение:
Сказка про волшебную палочку