Рыба выглядела необыкновенно волшебно: чешуя переливалась на солнце, а на голове блестела золотая корона. Я с детства мечтал встретить настоящую золоту рыбку. Мама часто читала мне вслух сказку Пушкина, и я верил, что рыбка сможет исполнить мои самые заветные мечты. Я подошёл к берегу и отпустил ее в воду. Три желания были исполнены мгновенно. А то, что я пожелал, говорить не буду, не зря, наверное, говорят, что если загаданное сказать вслух, то точно не сбудется. Вот такое необычное событие произошло со мной... во сне, конечно. :)
Бульба повел сыновей своих в светлицу, откуда проворно выбежали две красивые девки-прислужницы в червонных монистах, прибиравшие комнаты. Бедная старушка, лишенная последней надежды, уныло поплелась в хату. Моли бога, чтобы они воевали храбро, защищали бы всегда честь рыцарскую, чтобы стояли всегда за веру Христову, а не то - пусть лучше пропадут, чтобы и духу их не было на свете! Молодые казаки ехали смутно и удерживали слезы, боясь отца, который, с своей стороны, был тоже несколько смущен, хотя старался этого не показывать. День был серый; зелень сверкала ярко; птицы щебетали как-то вразлад. Когда, лишившись дома и кровли, стал здесь отважен человек; когда на пожарищах, в виду грозных соседей и вечной опасности, селился он и привыкал глядеть им прямо в очи, разучившись знать, существует ли какая боязнь на свете. Бульба вскочил на своего Черта, который бешено отшатнулся, почувствовав на себе двадцатипудовое бремя, потому что Тарас был чрезвычайно тяжел и толст. Молодые козаки ехали смутно и удерживали слезы, боясь отца, который, с своей стороны, был тоже несколько смущен, хотя старался этого не показывать. Два дюжих казака взяли её бережно и унесли в хату. Все три всадника ехали молчаливо.
:)
Бедная старушка, лишенная последней надежды, уныло поплелась в хату.
Моли бога, чтобы они воевали храбро, защищали бы всегда честь рыцарскую, чтобы стояли всегда за веру Христову, а не то - пусть лучше пропадут, чтобы и духу их не было на свете!
Молодые казаки ехали смутно и удерживали слезы, боясь отца, который, с своей стороны, был тоже несколько смущен, хотя старался этого не показывать.
День был серый; зелень сверкала ярко; птицы щебетали как-то вразлад.
Когда, лишившись дома и кровли, стал здесь отважен человек; когда на пожарищах, в виду грозных соседей и вечной опасности, селился он и привыкал глядеть им прямо в очи, разучившись знать, существует ли какая боязнь на свете.
Бульба вскочил на своего Черта, который бешено отшатнулся, почувствовав на себе двадцатипудовое бремя, потому что Тарас был чрезвычайно тяжел и толст.
Молодые козаки ехали смутно и удерживали слезы, боясь отца, который, с своей стороны, был тоже несколько смущен, хотя старался этого не показывать.
Два дюжих казака взяли её бережно и унесли в хату.
Все три всадника ехали молчаливо.