Задание 1 Найди в тексте слова с изученной орфограммой (суффиксы -чик (-щик)), обозначь суффикс в этих словах, письменно объясни выбор вставленной буквы. Выделите грамматическую основу .
1. Около полуночи подводчики и Егорушка опять сидели вокруг небольшого костра (Ч.) 2 Объездчик слушал со вниманием и соглашался. (Ч.) 3. Жили на свете два верных дружка, два пулеметчика, два смельчака. (А. Барто.) 4. Летчики увидели над горизонтом тревожные взмахи голубых лучей прожекторов. (В. Ставский.) 5. Грузчики шли бесконечной вереницей по трапу… (Кат.)
II. 1. Шарманщик на ходу привычным движением плеча поправил на спине шарманку и вытер вспотевшее лицо. (Купр.) 2. Хозяин оставил меня на попечение татарина-банщика. (П.) 3. Под окном стучит молоточком чеканщик Гоголев. (М. Г.) 4. На валу каменщики таскали кирпич и чинили городскую стену. (П.) 5. Между офицером и денщиком установились простые, доверчивые отношения. (Купр.) 6. Пришел фонарщик с лестницей, два тусклые фонарика на площади задул. (И.)
III. 1. Пахнет маляр скипидаром и краской. Пахнет стекольщик оконной замазкой. (М.) 2. По званию Яков — черпальщик на бумажной фабрике. (Т.)
Задание 2.
Составьте с каждым сущ. распространенное предложение. Вставленную букву объясните письменно.
Клубоч...к, паркет...к, рисуноч...к, бубенч...к, денёч...к, горшоч...к, рот...к, лепесточ...к, пароход...к, ноготоч...к халат...к, конч...к, крол...к, козл...к, бараш...к
Задание 3
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобки, объясните написание НЕ со словами. Над каждым существительным укажи падеж и склонение.
Умный с одного слова поймёт, (не) вежде и тысяча впрок (не)идёт. 2. (Не)везение успеху, а труд и упорство. 3. (Не)велика синичка, да тоже птичка. 4. (Не)смотри, что (не)большой, но с головой. 5. Погода ясная, да дума (не) нас..ная. 6. Хорош.. садовник – (не)плох крыжовник. 7. Дом (не)высок, а низок.
УМОЛЯБ ПРООСТО
например, Василий Теркин Твардрвского.
Великая Отечественная война...
Она принесла много горя, слез, потерь всем тем, кто оказался под ее смертельной лавиной. Она же стала и музой многих поэтов и писателей.
Я познакомилась с некоторыми из таких произведений, но больше всего мне понравилась поэма Твардовского Василий Теркин. Этот герой стал спутником практически всех русских солдат на войне. Редкие томики переписывались вручную, так трепетно хранились. Вася Теркин был всегда и везде, был надежеым товарищем и лучшим другом. он казался таким реалистичным, что Твардовскому не раз приходили письма от солдат: " мы знаем, кого вы описывали в своей поэме. он с нами в одном полку сслужил..."
этот вполне обычный паренек, умеющий играть на гармони, никогда не лезущий за словом в карман, "родился" на смоленщине, на родине создателя. Самый обычный человек, на пръервый взгляд, стал легендой. Ему подражали, на него старались быть похожими. Его приключения казались такими невероятными, что все умоляли Твардовского написать продолжение.
Мне понравился образ Теркина из-за его с одной стороны и реальности, которая так близка нам - образ солдата, а с другой стороны такой необычности, фантастичности - такими захватывающими были его приключения.
Лечить оба зуба, перевязать оба пальца, гордиться обе братьями, скучать об обе подругах, держаться за оба конца, прикрепить к обе сапогам, приклеить к обе щекам, привязать к обе ногам, держать обе руками.
Предложения: Доктор мне приказал лечить оба зуба. Мама мне сказала держаться за за оба конца.
Объяснение:Думаю что правильно, кстати ошибка не "победительниые предложения" а " побудительные предложения" :> Всем пока и удачи и Автор все таки проверь текст, я не неуверенна 9/10 , думаю тебе будет виднее✨