В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
usik6
usik6
29.10.2021 17:41 •  Русский язык

Задание 1 Найдите и подчеркните в предложениях только грамматическую основу. Определите односоставные предложения и рядом в скобках напишите:
Белые волны хлещут по глине.
Мороз усиливается.
Иногда под ногами скользкий лед
Доброму человеку бывает стыдно даже перед собакой.

Задание 2.
Прочитайте текст и выполните задания.
Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Для нас стало, довольно, обыденным смотреть последние новости по любимому телеканалу, узнавать счёт футбольного матча на спортивном сайте через Интернет, слушать прогноз погоды на день на волнах полюбившейся FM – радиостанции.
Тысячу лет назад человек владел четырьмя видами коммуникации - устной речью, музыкой, живописью и письменностью. Затем, нарастая по темпам, происходят процессы "размножения" средств коммуникации. В XV веке появляется печатная книга, в XVII - газеты и журналы. В XIX веке начинается новый революционный этап - изобретены фотография, радио, телефон, кино, грамзапись. В XX веке темпы "размножения" нарастают лавинообразно: широко распространяются телевидение, магнитозапись, видео, компьютерные системы, оперативная полиграфия (ксерокс и т. д.), космическая связь.
Что заставляет молодого человека обратиться к СМИ? Это: потребность в информационной связи с окружающим миром и, соответственно, в постоянном притоке информации, потребность в развлечениях и, в некоторой мере похожая на неё, но не совпадающая полностью с ней, потребность в отвлечении (уходе от повседневных дел и обыденности окружающей жизни). Удовлетворение потребности в развлечении иногда эмоционально разрядиться, преодолеть психоэмоциональную напряженность. При реализации потребности в отвлечении молодой человек может смотреть телепрограммы, слушать радиопередачи или читать газеты, которые не вызывают у него интереса, а уйти, психологически изолироваться от окружающей обстановки (например, в очереди, в длительных поездках, в ситуациях психоэмоциональной напряженности и т.д.).
Говоря о влиянии, надо в первую очередь отметить их информационную и просветительскую роли, благодаря которым не только " раздвигаются стены квартир до границ планеты" В последнее время набирает силу тенденция превращения средств массовой информации в сферу самореализации личности. К давно существующей переписке зрителей с газетами и журналами, добавились передачи радио и телевидения с прямым участием слушателей и зрителей. Развитие электронных систем породило совершенно новый вид коммуникации и самореализации - участие человека во взаимодействии с определенными интересующими его по тем или иным причинам партнерами, которое позволяет ему найти единомышленников и выразить себя в общении с ними.

I.Найдите в тексте слова, которые соответствуют следующим синонимам
. А) Основательно, надолго……………………………………..
В) Привычным, повседневным …………………….
С) Прибавляют, усиливают ……………………………………
D) Путь, стадия, …………………………………………….
Е) Сделаны,придуманы……………………………………………….

II.Найдите и выпишите одно предложение, в котором выражена главная мысль.
III.Выпишите три предложения, в котором есть второстепенная информация
IV. Выпишите одно предложение, в котором дана детальная информация.

Задание 3
Из текста выпишите два предложения с однородными членами и составьте ее схему.
Тысячу лет назад человек владел четырьмя видами коммуникации - устной речью, музыкой, живописью и письменностью. Затем, нарастая по темпам, происходят процессы "размножения" средств коммуникации. В XV веке появляется печатная книга, в XVII - газеты и журналы. В XIX веке начинается новый революционный этап - изобретены фотография, радио, телефон, кино, грамзапись. В XX веке темпы "размножения" нарастают лавинообразно: широко распространяются телевидение, магнитозапись, видео, компьютерные системы, оперативная полиграфия (ксерокс и т. д.), космическая связь.



Задание 4

Найдите и подчеркните в предложениях деепричастие , расставьте правильнозапятые

Я взял книгу подойдя к шкафу.
Выпив воды я утолил жажду.
Он выбежал захлопнув за собой дверь.
Водитель заметив запрещающий сигнал светофора нажал на педаль тормоза.
Обязательно выполняйте практические задания готовясь к экзамену.
Отдыхая в лесу помни о пожарной безопасности.
Покупая продукты следует смотреть на срок годности.
Мы долго трудились и закончив с делами решили отдохнуть.


Задание 5
Написать эссе «Как музыка человеку». 100-120 слов
В эссе приведите примеры из жизни или из произведений писателей.

умоооллл​

Показать ответ
Ответ:
масяня155
масяня155
18.11.2022 22:34

Предложный падеж: о собрании (2 скл.), о станции (1 скл.), об инее (2 скл.), о Дарье (1 скл.), о молодежи (3 скл.), о госте (2 скл.), о гостье (1 скл.), о площади (3 скл.), об ущелье (2 скл.), на пути (разносклоняемое), об издании (2 скл.), о пламени (разносклоняемое), о хоккее (2 скл.), о гармони (3 скл.), на линии (1 скл.), о тихоне (1 скл.), о вишенке (1 скл.), в кухне (1 скл.), в скворечнике (2 скл.), о тысяче (1 скл.), о певунье (1 скл.), об алюминии (2 скл.), об артиллерии (1 скл.), на побережье (2 скл.), в устье (2 скл.), в заречье (2 скл.), о трудящемся (адъективное склонение), об искусстве (2 скл.), о живописи (3 скл.), о полотенце (2 скл.), в платьице (2 скл.), об имени (разносклоняемое),  в столовой (1 скл.),  о дитяти (разносклоняемое), о няне (1 скл.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Саша5841
Саша5841
29.12.2020 03:58
Что такое красота ? В словаре Ожегова даётся такое толкование - совокупность качеств,доставляющих наслаждение взору .приятных внешним видом и внутренним содержанием.Я соглашусь с таким определением красоты .
       Подтверждение данного тезиса мы видим в приведённом отрывке из очерка Ю.Грибова .Простые  рабочие леспромхоза ,не пытающиеся для себя дать определение красоты ,уставшие ,изнурённые тяжёлой работой ,озабоченные своими проблемами ,сначала не обращают внимания на не очень живописные берега речки Ветлуги .Но постепенно окружающая людей природа забирает из в свой" плен ".Автор пишет о том ,что ,"когда за изгибом показался хуторок с убегающей в поле дорогой ",женщины не выдержали и запели . Автор замечает:"Я смотрел на них ,вдохновлённых ,и думал о том ,что заставило их ...почувствовать вечную красоту"Он понял ,что "красота живёт в сердце каждого человека ,и очень важно суметь разбудить её не дать её умереть ,не проснувшись".В данном эпизоде пробудила  в людях умение почувствовать красоту  изумительная природа.
         У меня тоже был подобный случай .Мне кажется ,я человек не очень эмоциональный .тем более мальчики не подвержены.замечать красивое в природе .Но нынешней осенью я залюбовался молоденькой рябинкой ,растущей в нашем дворе .Она была покрыта ярко - пурпурными  листьями ,среди них попадались ещё совсем зелёные и узорные ,а красные грозди ягод создавали впечатление праздника ,на который снарядилась наша рябинка .Это было так трогательно и  красиво ,что я по дороге в школу и обратно непременно заглядывался на праздничную девушку - рябину .И на душе у меня становилось светло ,легко ,хотелось читать стихи ,а ещё лучше - рисовать .
       Так природа и в моей душе пробудила красоту !
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота