Задание 1. Найдите в предложениях грамматические ошибки и исправьте их.
1. В связи с этим можно утверждать, что руководители, имеющие гуманитарное образование, более увереннее чувствуют себя в управлении. 2. В данном разделе исследуется деятельность негосударственных вузов по повышению качества образовательных услуг, обучаемых программ, используемых инноваций на примере конкретных учебных заведений. 3. Уже сегодня можно представить о некоторых промежуточных результатах.
Задание 2.
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
Пом(а,о)гают эк(а,о)номить электричество (свето)регуляторы (диммеры). Эти устройства ставя(ть,т)ся вместо обычного выключателя и регулируют ярк(а,о)сть света ламп. Когда Вы читаете обеда(и,е)те отдыха(и,е)те или развл(и,е)каетесь уровень осв(и,е)щения должен соответствовать каждому из этих занятий. (На)пример если Вы смотрите телевизор и Вам (не) нужно яркое освещение в комнате то поверните ручку регулировки (свето)регулятора и «притушите» свет.
1.Маша давно мечтала о собаке. И вот на день рождения родители подарили ей щенка таксы.
2.Он был черный с рыжими лапками. На маленькой остренькой мордочке выделялись крупные карие глаза с длинными черными ресницами.
3. Маша была счастлива. Она осторожно прижимала к груди теплый живой комочек. Щенок лизал ей лицо и руки.
4.Девочка назвала своего нового друга Кингом. Она заботилась о нем, водила щенка на прогулку, оберегала от крупных собак.
5.А щенок рос. Постепенно он вырос в красивую таксу. Кинг стал замечательным Машиным другом.
1.мечта о собаке
2.как выглядел щенок
3.маша была счастлива
4.маша заботилась о щенке
5.замечательный друг