В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Юлианна245
Юлианна245
16.02.2021 04:55 •  Русский язык

Задание:
1. Найдите звукоподражательные слова.
1. Тьфу!
2. Ква-ква.
3. Брысь!
4. Динь-динь.
5. Курлы-курлы.
6. Всего хорошего.
7. Тc...
8. Чух - чух.
9. Кар-кар.
10. Кря-кря.
11. Ай-ай!
2. Выполните синтаксический разбор предложения
Бокал сказал «дзинь!» и разбился.​

Показать ответ
Ответ:
лика20042
лика20042
23.01.2024 13:11
Здравствуй!

Отлично, давай разберемся с твоей задачей по поиску звукоподражательных слов.

1. Тьфу! - это звук, который произносится, когда мы хотим показать свое несогласие или отвращение к чему-то. Это слово-восклицание, которое можно услышать, когда, например, что-то неприятное попало нам в рот или мы испытываем отвращение к запаху или вкусу чего-то.

2. Ква-ква - это звукоподражательное слово, которое мы используем для описание крика утки. Утки издают этот звук, когда они говорят.

3. Брысь! - это звук, который произносится, когда нечто быстро двигается или убегает. Мы часто используем это слово, чтобы описать звук или шум, который возникает при быстром движении чего-то.

4. Динь-динь - это звукоподражательное слово, которое используется для описания звона или звонка, который слышится при ударе по металлу или стеклу. Мы часто слышим этот звук, когда, например, кто-то бьется по тарелке или колоколу звонят в церкви.

5. Курлы-курлы - это звукоподражательное слово, используемое для описания пения птицы. Например, когда мы слышим пение дрозда или соловья, мы можем услышать этот звук.

6. Всего хорошего - это фраза, которую мы говорим, когда прощаемся с кем-то или желаем кому-то хорошего дня или удачного пути. В этой фразе нет звукоподражательных слов, так как она использует обычные слова для передачи своего значения.

7. "Тc..." - это обрыв слова или невыразительное словосочетание, которое мы используем, чтобы подчеркнуть, что мы растерялись или замялись во время разговора. Мы можем услышать этот "звук" при общении с кем-то и не получении ответа.

8. Чух-чух - это звукоподражательное слово, которое мы используем для описания почесывания или шевеления. Например, когда мы чешем голову или двигаем рукой по поверхности, мы можем услышать этот звук.

9. Кар-кар - это звукоподражательное слово, которое мы используем для описания крика вороны или грача. Этот звук характерен для этих птиц и мы можем услышать его в лесу или на улице.

10. Кря-кря - это звукоподражательное слово, которое мы используем для описания крика утки. Утки издают этот звук, когда они говорят.

11. Ай-ай! - это звукоподражательное слово, которое мы используем, когда мы испытываем боль или оскорбление. Мы можем услышать этот звук, когда, например, ударяемся или получаем порез.

Теперь перейдем к выполнению синтаксического разбора предложения "Бокал сказал «дзинь!» и разбился".

- Бокал - существительное, выполняет роль подлежащего;
- сказал - глагол, обозначает действие, выполняет роль сказуемого;
- "дзинь!" - это звукоподражательное слово, которое используется для описания звона или звонка, и в данном случае выполняет функцию дополнения к глаголу;
- и - союз, связывает два действия: сказал и разбился;
- разбился - глагол, обозначает действие, выполняет роль сказуемого.

Таким образом, предложение говорит о том, что бокал произнес слово "дзинь!", а затем разбился.

Надеюсь, что все стало понятно. Если у тебя еще остались вопросы, не стесняйся спрашивать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота