Задание:
1. Найдите звукоподражательные слова.
1. Тьфу!
2. Ква-ква.
3. Брысь!
4. Динь-динь.
5. Курлы-курлы.
6. Всего хорошего.
7. Тc...
8. Чух - чух.
9. Кар-кар.
10. Кря-кря.
11. Ай-ай!
2. Выполните синтаксический разбор предложения
Бокал сказал «дзинь!» и разбился.
Отлично, давай разберемся с твоей задачей по поиску звукоподражательных слов.
1. Тьфу! - это звук, который произносится, когда мы хотим показать свое несогласие или отвращение к чему-то. Это слово-восклицание, которое можно услышать, когда, например, что-то неприятное попало нам в рот или мы испытываем отвращение к запаху или вкусу чего-то.
2. Ква-ква - это звукоподражательное слово, которое мы используем для описание крика утки. Утки издают этот звук, когда они говорят.
3. Брысь! - это звук, который произносится, когда нечто быстро двигается или убегает. Мы часто используем это слово, чтобы описать звук или шум, который возникает при быстром движении чего-то.
4. Динь-динь - это звукоподражательное слово, которое используется для описания звона или звонка, который слышится при ударе по металлу или стеклу. Мы часто слышим этот звук, когда, например, кто-то бьется по тарелке или колоколу звонят в церкви.
5. Курлы-курлы - это звукоподражательное слово, используемое для описания пения птицы. Например, когда мы слышим пение дрозда или соловья, мы можем услышать этот звук.
6. Всего хорошего - это фраза, которую мы говорим, когда прощаемся с кем-то или желаем кому-то хорошего дня или удачного пути. В этой фразе нет звукоподражательных слов, так как она использует обычные слова для передачи своего значения.
7. "Тc..." - это обрыв слова или невыразительное словосочетание, которое мы используем, чтобы подчеркнуть, что мы растерялись или замялись во время разговора. Мы можем услышать этот "звук" при общении с кем-то и не получении ответа.
8. Чух-чух - это звукоподражательное слово, которое мы используем для описания почесывания или шевеления. Например, когда мы чешем голову или двигаем рукой по поверхности, мы можем услышать этот звук.
9. Кар-кар - это звукоподражательное слово, которое мы используем для описания крика вороны или грача. Этот звук характерен для этих птиц и мы можем услышать его в лесу или на улице.
10. Кря-кря - это звукоподражательное слово, которое мы используем для описания крика утки. Утки издают этот звук, когда они говорят.
11. Ай-ай! - это звукоподражательное слово, которое мы используем, когда мы испытываем боль или оскорбление. Мы можем услышать этот звук, когда, например, ударяемся или получаем порез.
Теперь перейдем к выполнению синтаксического разбора предложения "Бокал сказал «дзинь!» и разбился".
- Бокал - существительное, выполняет роль подлежащего;
- сказал - глагол, обозначает действие, выполняет роль сказуемого;
- "дзинь!" - это звукоподражательное слово, которое используется для описания звона или звонка, и в данном случае выполняет функцию дополнения к глаголу;
- и - союз, связывает два действия: сказал и разбился;
- разбился - глагол, обозначает действие, выполняет роль сказуемого.
Таким образом, предложение говорит о том, что бокал произнес слово "дзинь!", а затем разбился.
Надеюсь, что все стало понятно. Если у тебя еще остались вопросы, не стесняйся спрашивать!