Задание № 1 Найти информацию и написать доклад по теме «Речевой этикет». Доклад должен включать введение, заключение и основные
понятия:
Этика и этикет в деловом общении.
Функции речевого этикета в деловом общении.
Этапы делового общения.
Протокол делового общения.
Телефонный этикет в деловом общении.
Этика и этикет в электронной среде общения.
приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов.
Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.
деепричастия совершенного вида - что сделав?
покричать - покричав
нарисовать - нарисовав
спеть - спев
пробежать - пробежав
написать - написав
успеть - успев
открыть - открыв
прыгнуть - прыгнув
купить - купив
выучить - выучив
глаголы несовершенного вида - что делают?
деепричастия несовершенного вида - что делая?
кричат - крича
рисуют - рисуя
танцуют - танцуя
копают - копая
замирают - замирая
наклоняют - наклоняя
опускают - опуская
поднимают - поднимая
прогибают - прогибая
приседают - приседая
пробегают - пробегая