В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastusa098
nastusa098
07.01.2023 09:21 •  Русский язык

Задание 1. Назовите сходства текстов.

Задание 2. Определите стили текстов

Задание 3. Сравните форму текстов

Задание 4. Определите целевую аудиторию текстов.

Задание 5. Определите цель текстов.

Задание 6. Сравните язык текстов

Задание 7. Используя информацию из двух текстов, напишите эссе-рассуждение.

А) объем 100-150 слов

Б) Используйте языковые средства для воздействия на читателя

В) Используйте сложные предложения

Г) Соблюдайте грамотность речи​


Задание 1. Назовите сходства текстов.Задание 2. Определите стили текстовЗадание 3. Сравните форму те

Показать ответ
Ответ:
BcezHaNKa
BcezHaNKa
04.07.2020 04:50
Загрязнение воды.
Вода из родника, из колодца, да вообще из подземных источников всегда считалась более чистой, более полезной. Но можем ли мы надеяться на чистоту грунтовых вод, зная, каким загрязнениям они подвергаются?
Источники загрязнения грунтовых вод
Вода, просачиваясь сквозь почву, уносит вместе с собой и все растворенные в ней вещества, т.к. почва не может их задержать. Любое химическое вещество, разлитое или рассыпанное на земле, может стать источником загрязнения грунтовых вод. Собственно, достаточно оглядеться вокруг, чтобы увидеть, чем же загрязнены грунтовые воды:
*неправильно устроенные свалки и хранилища ядовитых веществ;
*протекающие подземные резервуары АЗС и канализационных труб;
*пестициды и удобрения, применяемые на полях и в садах;
*реагенты, которыми посыпают дороги при гололеде;
*сточные воды;
*мазут.
Конечно, ко всему прочему не нужно забывать и возможном наличии в природной воде различного рода «жизни» - микробов, бактерий, вирусов, цист.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DeStreudG
DeStreudG
04.07.2020 04:50
Жил был на свете Пушок - щенок, который очень любил играть и бегать. И хозяйка его была девочкой, очень плохо знавшей русский. И вот этой девочке задали написать сочинение о домашнем питомце. Села она за стол и принялась писать " У миня жевёт щинок пушок. Он очинь красивый и милый. Адин раз мы с ним поехали посмотреть на орёл. Там была очинь красива и здорова. Мы харашо правели время и паиграли." Девочка поставила точку и позвала щенка "ПУШО - ОК! Но никто не пришёл. Тогда девочка крикнула снова. "ПУШО - О - ОК!
и тут к ней на колени прыгнул... Пух. Да, да, самый обычный пух. Девочка испугалась и закричала. А пух как ни в чём не бывало прыгнул на девочку и улыбнулся. И тут по телевизору пошли новости :
"Чрезвычайные происшествия. Сегодня прекрасный город Орёл превратился в гигантского орла. Жители в ужасе..." И тогда девочка всё поняла. Она села за стол, открыла тетрадку и написала вместо "пушок" "Пушок". И тут же пух превратился в щенка. А потом она исправила и "орла" на "Орла" И тут же по новостям передали "Город вновь стал городом." после этого девочка исправила все свои ошибки и улыбнулась щенку. а тот прыгнул на колени хозяйке и лизнул её в щеку.
После этого девочка больше никогда не ошибается, и понимает, что из - за одной буквы Пушок может превратиться в пух.
Ну это не совсем на счёт одушевлённый - неодушевлённый, но думаю пойдёт
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота