Задание: 1. Обозначить все вводные слова. 2.Подчеркнуть причастные и деепричастные обороты. Текст: Я думаю что самыми востребованными профессиями будут антикризисные и финансовые консультанты. Так как , в период пандемии , многие компании стали банкротами , из-за чего им понадобится чтобы поднять свой бизнес с колен. Также в связи с переходом многих компаний в онлайн, им будут нужны программисты. Останутся востребованы , интернет-магазинов , курьеры , диспетчеры и водители доставки. Этими профессиями мы пользовались и когда , ещё не было пандемии . Но когда пандемия стала расти , мы начали сидеть дома , то эти профессии стали гораздо востребованными , ведь выходит из дома было уже проблематично . Возможно что так же могут быть востребованы сиделки , так как , люди пойдут на работу , а дети и подростки пойдут в школы , некому будет заботиться и ухаживать за людьми не делать всё это самостоятельно . Людям после долгого периода самоизоляции , понадобится психолог , ведь долгое заточение в доме может плохо кончется для психики человека. Так же будут востребованы специалисты по бытовой техники , таки как сантехники и мебельщики. В заключение я хочу сказать что профессии востребованы всегда , какая бы она не была, нужная или ненужная она востребована.
ответ:
объяснение:
темневших
часть речи
часть речи слова темнивших — причастие, образовано от глагола темнить.
морфологические признаки
начальная форма: темнивший (именительный падеж единственного числа мужского рода);
постоянные признаки: действительное, прошедшее время, несовершенный вид;
непостоянные признаки: множественное число, родительный падеж, полная форма.
синтаксическая роль
может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
прорывались
часть речи
часть речи слова прорывались — глагол.
морфологические признаки
начальная форма: прорываться (инфинитив);
постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, прошедшее время.
синтаксическая роль
может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
В школе мы получаем знания ,которые вскоре используем в жизни .
К примеру : нас учат считать ,мы используем счет в магазине .Ну или же география - что бы ходить в походы нам надо знать координаты,которым нам учат в школе .
Так же в школе с 1 класса мы становимся уже личностью! Мы общаемся с сверстниками ,мы получаем оценки -стимул к учебе,ну и конечно мы работаем ,тем самым доказываем что мы уже личность.
А в чем состоит наша работа ? В том что мы делаем д/з. и то что мы отвечаем это и есть работа .
Надеюсь а о жизни по типу этого придумай !
)))0))