ЗАДАНИЕ №1 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ: 36:46
ВРЕМЯ НА ЗАДАНИЕ: 13:50
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Прочитайте текст, выполните задания.
1. Выпишите 1 предложение с вводным словом
2. Выпишите предложение с обособленным определением
3. Выпишите предложение с обособленным обстоятельством
Я живу на самой прекрасной планете, ресурсы которой, как кажется, безграничны. Но, к сожалению, это только кажется. Ежегодно мы на один малюсенький шаг приближаемся к разрушению самого дорогого, что у нас есть - окружающего нас мира. И каждый из нас, наверное, хотя бы раз в жизни, мечтал: "Вот бы мне волшебную палочку, я бы столько всего поменял". И у меня была когда-то подобная мечта. Только вместо волшебной палочки хотелось получить много-много денег, ведь в мире современных реалий их можно назвать той самой "палочкой-выручалочкой". А если задуматься всерьез, что именно я бы хотела изменить в этом мире, то я бы изменила несколько вещей:
1. Здоровье маленьких пациентов
Наблюдая в социальных сетях, как много больных деток нуждаются в , я каждый
раз Бога подарить этим маленьким крохам крепкое здоровье. Если бы это было под
силу мне, я бы многое отдала, лишь бы никогда не видеть боли в этих грустных глазках
маленьких безобидных малышей. Я бы хотела открыть миру средство, позволяющее
навсегда забыть о болезнях и больницах. И чтобы единственными медицинскими
учреждениями на планете оставались только родильные дома, приносящие в этом мир
новые жизни. Современную медицину - вот что я хотела бы изменить!
2. Чтобы каждый из нас делал мир чище
Второй глобальной проблемой я бы назвала загрязнение окружающей среды.
Каждый раз, делая замечание другу, знакомому либо просто прохожему, выбросившему
пачку из-под чипсов или фантик из-под конфет на улице, я мечтаю, чтобы каждый человек на Земле рассуждал так же, как и я. Чтобы каждый любил свой город, свою планету и понимал, что такими поступками он не просто мусорит, принося другим дискомфорт, а отравляет окружающий мир.
Вот что мне хотелось бы изменить в мире, в котором я
соч
Объяснение:
(1)В голубом небе мы видим белое облако, похожее на гористый остров. (2)Ветер в облаке дует не так, как на земле: не с севера или запада, а снизу вверх, как в фонтане. (3)Нагреваясь у поверхности земли, как у дна горячей кастрюли, воздух громадными пузырями летит вверх. (4)Самолёт пролетает в облаках сквозь водяные капли, каждая из которых настолько холодная, что от соприкосновения с металлом превращается в лёд. (5)Чтобы лёд тяжёлой коркой не покрыл самолёт, в наше время используют специальные противообледенительные системы.
Задание 2. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложение 1 осложнено обособленным определением.
2) Предложение 2 осложнено обособленными обстоятельствами, выраженными сравнительными оборотами.
3) В предложении 3 грамматическая основа — воздух пузырями летит вверх.
4) Предложение 4 — сложное предложение с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных.
5) Предложение 5 сложноподчинённое.
Решение.
Для решения задания необходимо провести синтаксический разбор предложений.
1) Предложение 1 осложнено обособленным определением. – верно, «похожее на гористый остров».
2) Предложение 2 осложнено обособленными обстоятельствами, выраженными сравнительными оборотами. – верно, «как на земле», «как в фонтане».
3) В предложении 3 грамматическая основа — воздух пузырями летит вверх. – неверно, грамматическая основа «воздух летит».
4) Предложение 4 — сложное предложение с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. – неверно, последовательное подчинение придаточных.
5) Предложение 5 сложноподчинённое. – верно.