В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 1. Оформите следующие предложения разными цитирования. Используйте оформления цитат для каждого предложения.
1.Книги должны быть результатом наук, а не науки - результатом книг. (Ф. Бэкон). 2.А разве может человек основать свое счастье на несчастье другого? (Ф. Достоевский). 3.Знание состоит ... в умении найти нужные сведения в книгах. (В. Брюсов). 4.Вся штука в том, что хорошая книга, как и плохая, создается из одного и того же материала... (В. Распутин). 5.Книга – источник человеческих знаний... (М. Исаковский).

Задание 2. Из приведенного ниже текста выберите отрывок для цитирования. Оформите выбранный фрагмент как а)цитату, являющуюся самостоятельным предложением; б)прямую речь; в)придаточное предложение. Приведите свои примеры оформления цитат.
Любое научное исследование проводится для того, чтобы преодолеть определенные трудности в процессе познания новых явлений, объяснить ранее неизвестные факты или выявить неполноту старых объяснения известных фактов. Эти трудности в наиболее отчетливой форме проявляют себя в так называемых проблемных ситуациях, когда существующее научное знание оказывается недостаточным для решения новых задач познания.
Проблема всегда возникает тогда, когда старое знание уже обнаружило свою несостоятельность, а новое знание еще не приняло развитой формы. Таким образом, проблема в науке – это противоречивая ситуация, требующая своего разрешения. Такая ситуация чаще всего возникает в результате открытия новых фактов, которые явно не укладываются в рамки прежних теоретических представлений, т.е. когда ни одна из теорий не может объяснить вновь обнаруженные факты. (Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты).

Задание 3. Оформите библиографическое описание приведенных ниже источников в соответствии с Национальным стандартом ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

1)Книга Л. Успенского «Почему не иначе?» (этимологический словарь школьника), выпущенная в 2017 году издательством Зебра в Москве и содержащая 464 страницы.
2)Учебник русский язык для студентов средних профессиональных учебных заведений под редакцией Н.А. Герасименко, выпущенный издательством «Академия» в 2203 году в Москве на 496 страницах.
3)Статья Е. Суханова «Окультуренный рынок», напечатанная в газете «Коммерсантъ» 26 марта 2003 года на 14 странице.

Показать ответ
Ответ:
Данные пословицы учат не лениться, а трудиться.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Без хорошего труда, нет и плода.
Терпенье и труд все перетрут.

К чему душа лежит, к тому и руки приложатся
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся
Любишь кататься, люби и саночки возить
Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться
Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется
Не бойся медлить, бойся остановиться
Чем ларом сидеть, лучше трудиться

(Если в вопросе есть мягкий знак, значит в глаголе тоже)
УчитЬся (Что делатЬ?)
Вернется (Что сделает?)
Открывается (Что делает?)
ВеселитЬся (Что делатЬ?)
0,0(0 оценок)
Ответ:
AENabatov
AENabatov
23.08.2021 06:17
Передо мной картина Н. Крымова “Зимний вечер“. Разглядываю её, и всё изображённое на ней кажется мне знакомым. На большей части картины художник изобразил снег. Пушистый, густой, снег лежит везде: на земле, на крышах домов, он почти скрывает под собой небольшие кустики и бурьян на переднем плане. Мне кажется, что Н. П.Крымову важно было подчеркнуть обилие снега, потому что именно снег – это главная примета русской зимы. Художник изобразил зимний вечер на своей картине. На закате снежное пространство уже не блестит, краски приглушены. Солнце скрывается за горизонтом, его последние лучи меняют цвет снега. В тени он синеватый, и его хорошо видно, какой он глубокий и пышный. Там, куда ещё достают солнечные лучи, снег выглядит розоватым. Тропинки, протоптанные в снегу, заметны издали. Их глубина показывает нам, что зима уже вступила в свои права, снег до этого шёл уже довольно долго. В центральной части полотна мы видим картину, привычную для деревенской жизни: люди возвращаются домой, стараясь успеть зайти в жилища до темноты. По узкой тропинке двое взрослых идут с ребёнком в деревню, чуть сзади в том же направлении движется ещё один человек. По дороге в деревню едут двое запряжённых лошадьми саней, на которых нагружены большие копны сена, лошадьми управляет возчик. Фигуры людей не прорисованы чётко, они маленькие и почти бесформенные, потому что люди одеты по-зимнему и расположены не на переднем плане. На границе вечернего света и тени сидят чёрные птицы. Они не летают, наверное, в такой холод, берегут силы. Я хорошо представляю их редкие крики, в зимней тишине они бывают далеко слышны
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота