Задание 1. Оформите следующие предложения разными цитирования. Используйте оформления цитат для каждого предложения.
1.Книги должны быть результатом наук, а не науки - результатом книг. (Ф. Бэкон). 2.А разве может человек основать свое счастье на несчастье другого? (Ф. Достоевский). 3.Знание состоит ... в умении найти нужные сведения в книгах. (В. Брюсов). 4.Вся штука в том, что хорошая книга, как и плохая, создается из одного и того же материала... (В. Распутин). 5.Книга – источник человеческих знаний... (М. Исаковский).
Задание 2. Из приведенного ниже текста выберите отрывок для цитирования. Оформите выбранный фрагмент как а)цитату, являющуюся самостоятельным предложением; б)прямую речь; в)придаточное предложение. Приведите свои примеры оформления цитат.
Любое научное исследование проводится для того, чтобы преодолеть определенные трудности в процессе познания новых явлений, объяснить ранее неизвестные факты или выявить неполноту старых объяснения известных фактов. Эти трудности в наиболее отчетливой форме проявляют себя в так называемых проблемных ситуациях, когда существующее научное знание оказывается недостаточным для решения новых задач познания.
Проблема всегда возникает тогда, когда старое знание уже обнаружило свою несостоятельность, а новое знание еще не приняло развитой формы. Таким образом, проблема в науке – это противоречивая ситуация, требующая своего разрешения. Такая ситуация чаще всего возникает в результате открытия новых фактов, которые явно не укладываются в рамки прежних теоретических представлений, т.е. когда ни одна из теорий не может объяснить вновь обнаруженные факты. (Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты).
Задание 3. Оформите библиографическое описание приведенных ниже источников в соответствии с Национальным стандартом ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
1)Книга Л. Успенского «Почему не иначе?» (этимологический словарь школьника), выпущенная в 2017 году издательством Зебра в Москве и содержащая 464 страницы.
2)Учебник русский язык для студентов средних профессиональных учебных заведений под редакцией Н.А. Герасименко, выпущенный издательством «Академия» в 2203 году в Москве на 496 страницах.
3)Статья Е. Суханова «Окультуренный рынок», напечатанная в газете «Коммерсантъ» 26 марта 2003 года на 14 странице.
Написать сочинение на тему "Как я готовился к сочинению" предлагаю так: Написание сочинение - дело нелегкое, требующее усилий. Раньше мне было крайне тяжело писать сочинения. А затем я выработал собственную тактику, которой и следую по сегодняшний день. Перед тем, как начать писать сочинение, я тщательно изучаю тему. Если сочинение по литературе, то я обязательно читаю произведение. А если по языку, то я отправляюсь в библиотеку или с интернета изучаю поставленную проблему.
Очень часто мне бывает сложно начать сочинение. Я уже изучил материал, поразмыслил над проблемой, обсудил ее с близкими. Однако первая строчка никак не идет. Тогда я делаю наброски на черновике. Перечитывая собственные черновики, я начинаю понимать, каким должно быть первое предложение. Главное в этом деле - не зацикливаться. Даже если тема сочинения совсем не по душе, мысли совершенно не приходят в голову, можно попробовать набросать хоть пару строк. Это будет своеобразным толчком. Вот так я обычно готовлюсь к сочинениям.
На планете существует большое количество языков. Их количество точно сосчитать никто не может и колеблется примерно 2880-3000. И ни одно название языка не имеет такого же значения как русский язык. Это можно объяснить тем, что он может выступать как родной язык русского народа, одновременно и как государственный язык на просторах РФ, и это один из мировых языков, на котором общаются на дальнем и ближнем зарубежье.
Мировым, можно назвать язык, который наиболее распространен и используется между широкими кругами разных народов за пределами населенных
людьми территорий, для которых он изначально родной. Если взять определение состава мировых языков, можно учитывать число граждан говорящих на нем как в своей стране, так и за границей, роль страны в мировом масштаба этого языка, а так же авторитет, которым обладает длительная письменная традиция. Хорошо описаны исследованные нормы в учебниках и словарях.
Международные сферы деятельности тесно охватывают мировые языки, а это дипломатия, мировая торговля, туризм. Ученые разных стран общаются именно на мировых языках, и эти языки изучаются в школах в качестве «Иностранные языки» Это именно и есть рабочие
Объяснение: