В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lenusyamailru
lenusyamailru
10.12.2022 16:15 •  Русский язык

Задание 1
Определить в предложениях вид обособления:
определение – а
приложение – б
обстоятельство – в
дополнение – г
уточняющие члены предложения – д
1. Дым, остывая, стелется туманом.
2. В зеркале вод отражаясь, зелёные ивы стоят.
3. Я вижу необъятные поля, волнующиеся урожаем.
4. Звёзды, живые цветы ночи, горели над нами.
5. Лодка, подгоняемая волнами, неслась по реке.
6. В глубоком ущелье, меж каменных плит, серебряный ключ одиноко звучит.
7. Алексей не видит ничего, кроме этих чужих самолётов.
8. Окружая нас сухими листьями, шумели тростники.
9. Несмотря на уговоры старших, я не смог остаться дома.
10. Дальние горы, важно задумчивые, стояли как сказочные великаны.
11. Днепр, седой Славутич, грозно бился о кремниевые пороги.
12. Над лесом, алея, рождалась заря нового дня.
Задание 2
Сделать синтаксический разбор предложений по схеме (записать в скобках после предложения) и подчеркнуть все члены предложения:
1. по цели высказывания (повествоват.,побудит. или во по интонации (воскл.или невоскл или сложное,
4. двусоставное или односоставное (если односоставное, указать тип: определённо-личное, неопределённо-личное, обобщённо-личное, безличное или назывное),
5. рас или нерас полное или неполное,
7. чем осложнено, например, обособленным определением, выраженным причастием или причастным оборотом/ или обособленным обстоятельством, выраженным деепричастием или деепричастным оборотом/ или однородными членами и какими/или вводными славами.
Пламя перебежало на хвою и, раздуваемое ветром, разгоралось со стонами и свистом.
Далеко в вышине, вглядевшись, молодой человек различил неясные очертания облака.

Показать ответ
Ответ:
ZEVS333333
ZEVS333333
28.02.2022 09:42

Для развития языка характерен процесс заимствования слов из других языков. Тем не менее, и к самому этому процессу, и в особенности к его результатам, иноязычным словам, носители языка часто относятся с изрядной долей подозрительности. Зачем что-то брать у других, разве нельзя обойтись средствами родного языка? Зачем нам «имидж», если есть «образ», к чему «саммит», если можно сказать «встреча в верхах»? Чем модный нынче в кинематографии «ремейк» лучше обычной «переделки»? И разве «консенсус» прочнее «согласия»?

Процесс заимствования слов – естественный и необходимый процесс языкового развития, процесс неизбежный, так как обусловлен торговыми, научными, культурными контактами между народами.

Лексическое заимствование обогащает язык и обычно нисколько не вредит его самобытности, потому что при этом сохраняется основной, «свой» словарь, а кроме того, неизменным остается присущий языку грамматический строй, не нарушаются внутренние законы языкового развития.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Жан041
Жан041
03.10.2020 01:41

Было раннее ранее утро. Птицы еще не щебетали и кругом была такая тишь, что я стоял на крыльце своего дома с замиранием сердца. Солнце слепило мне глаза, лаская своими горячими лучами лицо.Я взглянул на зеленую лужайку:она была еще мокрая от росы. Капли воды скатывались по сочной траве, переливая от солнечного света. Мои ноги были босые и , когда я сошел со ступенек на тропинку, то почувствовал еще не прогретую землю. Недалеко от меня возвышалась насыпь земли. Это был муравейник, где трудилась целая армия его жителей. Они перетаскивали мелкие кустики сухой березы, листья и солому.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота