В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GoRussia228
GoRussia228
27.03.2021 17:13 •  Русский язык

Задание 1. Определите, к какому стилю относятся следующие слова и словосочетания. Ходил совсем ошалевший, хлопать ушами, растянулся на лавке.

Вопросы экологии, завершившийся эксперимент, библиографический указатель.

Судебное разбирательство, предстоящие переговоры, валютный коридор, парламентские дебаты.

По данным социологического опроса, светская хроника, защищать природу.

Пробуждающаяся природа, шорох ресниц, праздничное настроение, серебристый иней, лебедь белая.

 

Задание 2. Чтобы заполнить деловые бумаги, нужно грамотно писать. Вам необходимо вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, объяснить правописание производных предлогов. В случае затруднения обращайтесь к орфографическому словарю.

Д…м…нстрац…я, з…веду…щий, с…кр…тарь, оф…ц…альный, в…ст…новить, кв…л…ф…кация, р…з…люц…я, учр…ждение, оф…с, к…нкуренц...я, пр…зидент, м…н…стерство, орг…н…зац…я, а…т…б…графия, пр…зидиум, пр…гре…, пр…фе……ия, р…путац…я, сп…ц…альность, ун…в…рсальный.

 

Задание 3. По толкованию лексического значения угадать слово, записать его в тетрадь.

Описание своей жизни.

Описание чьей-то жизни.

Краткое официальное сообщение о событии, имеющем общественное значение, в разговорной речи 

Документ, которым доверяется кому-нибудь действовать от имени выдавшего этот документ.

Деловая бумага, служащая доказательством чего-либо, подтверждающая право на что-либо.

Обязательное правило, постановление, установленное верховной государственной властью.

Официальное сообщение в устной или письменной о чем-либо.

Сообщение, донесение до всеобщего сведения.

Запись выступления участников собрания, совещания и принятых решений по обсуждаемым вопросам.

Документ, в котором в краткой форме, но емко изложены основные сведения о человеке. Как можно выигрышно и предельно объективно представить себя.

Документ, в котором говорится о деловых качествах человека, а также о тех личных качествах, которые могут полнее раскрыть человека​

Показать ответ
Ответ:
llllsaaaaaa
llllsaaaaaa
04.05.2020 03:30
Ночью - [ноч'й'у] но-чью [н]согласный не парный звонкий сонорный парный твёрдый [о]гласный [ч]согласный не парный глухой не парный мягкий [й] согласный не парный звонкий сонорный не парный мягкий [у]гласный.вьюга[вью'га] вью-га в согласный парный звонкий сонорнорный парный мягкий [й] согласный не парный мягкий звонкий сонорный [у]гласный[ г] согласный парный звонкий парный твёрдый [а] гласный. след -[сл'эт][ с] согласный парный глухой парный твёрдый [л]согласный не парный звонкий сонорный парный мягкий [э] гласный [ т] согласный парный глухой парный твёрдый снежная [с'н'эжнай'а] сне-жна-я [с]гласный парный глухой парный мягкий [н']согласный непарный звонкий сонорный парный мягкий [э]гласный[ ж]согласный парный звонкий не парный твёрдый [н]согласный непарный твёрдый [а]гласный[ й] согласный непарный звонкий сонорный не парный мягкий [а]гласный замитал за-ме-тал согласный парный твёрдый звонкий парный твёрдый [а]гласный [м]согласный не парный звонкий сонорный [а]гласный [л]согласный не парный звонкий сонорный парный твердый
0,0(0 оценок)
Ответ:
secret213p089no
secret213p089no
15.03.2023 17:35
Дорогой семиклассник! ты прочитал поэму александра трифоновича твардовского "василий тёркин" - "лучшее из всего написанного о войне на войне" (к.симонов). это к тебе обращены слова автора поэмы: "пусть читатель вероятный скажет с книжкою в руке: - вот стихи, а всё понятно, всё на " ответь, , на вопросы теста по поэме а.твардовского "василий тёркин". успеха тебе! тест по поэме а.твардовского "василий тёркин" 1. какие слова являются лейтмотивом главы «переправа»? а) «берег левый, берег правый»; б) «переправа, переправа! »; в) «кому память, кому слава». 2. перечитай поэтические строки. к чему стремится автор? «но уже идут , на войне живут бойцы, как когда-нибудь в двадцатом их товарищи - отцы. тем путём идут суровым, что и двести лет назад проходил с ружьём кремнёвым труженик-солдат». а) показать живучесть традиций воинов; б) передать тяжесть пути; в) вспомнить старых солдат. 3. в чём проявляется мастерство разговорной речи в последней части главы «переправа»? а) в диалоге солдат, стоящих в дозоре; б) в патетической тональности; в) в правдивой картине войны. 4. как воспринимается строфа главы «переправа»: переправа, переправа! пушки бьют в кромешной мгле. бой идёт святой и правый. смертный бой не ради славы, ради жизни на земле. а) как описание тяжёлого боя; б) как напоминание о переправе; в) как клятва, боевой призыв. 5. каким человеком предстаёт василий тёркин в главе «о награде»? а) тщеславным; б) простым, добрым, жизнерадостным; в) мечтающим о несбыточном. 6. что звучит в главе «гармонь»? а) непреходящая печаль о погибших; б) желание тёркина поднять настроение товарищам; в) сила. 7. к чему по своему колориту приближается глава «два солдата»? а) к бытовой сказке; б) к ; в) к очерку. 8. какой приём использует автор, рисуя образы в главе «два солдата»? а) противоречивость; б) сравнение; в) сопоставление. 9. в чём раскрывается характер василия тёркина в главе «о награде»? а) в монологе героя; б) в рассказе о нём кого-то из присутствующих; в) в рассказе повествователя о нём. 10. василий тёркин - это а) личность; б) сказочный герой; в) собирательный образ. 11. каким можно назвать главного героя поэмы «василий тёркин»? а) исключительным; б) обыкновенным; в) заурядным. 12. о чём напоминает автор поэмы александр твардовский в строках главы «о войне»? «…нынче мы в ответе за россию, за народ и за всё на свете. от ивана до фомы, мёртвые ль, живые, все мы вместе — это мы, тот народ, россия. а) об огромных потерях на войне; б) о вине живых перед мёртвыми; в) о том, что судьба каждого человека неразрывно слита с судьбой его страны. ключ к тесту по поэме а.твардовского "василий тёркин" № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 вариант ответа б а а в б в а в а в б в 1. какие слова являются лейтмотивом главы «переправа»? б) «переправа, переправа! » 2. перечитай поэтические строки. к чему стремится автор? «но уже идут , на войне живут бойцы, как когда-нибудь в двадцатом их товарищи - отцы. тем путём идут суровым, что и двести лет назад проходил с ружьём кремнёвым труженик-солдат». а) показать живучесть традиций воинов 3. в чём проявляется мастерство разговорной речи в последней части главы «переправа»? а) в диалоге солдат, стоящих в дозоре 4. как воспринимается строфа главы «переправа»: переправа, переправа! пушки бьют в кромешной мгле. бой идёт святой и правый. смертный бой не ради славы, ради жизни на земле. в) как клятва, боевой призыв 5. каким человеком предстаёт василий тёркин в главе «о награде»? б) простым, добрым, жизнерадостным 6. что звучит в главе «гармонь»? в) сила 7. к чему по своему колориту приближается глава «два солдата»? а) к бытовой сказке 8. какой приём использует автор, рисуя образы в главе «два солдата»? в) сопоставление 9. в чём раскрывается характер василия тёркина в главе «о награде»? а) в монологе героя 10. василий тёркин - это в) собирательный образ 11. каким можно назвать главного героя поэмы «василий тёркин»? б) обыкновенным 12. о чём напоминает автор поэмы александр твардовский в строках главы «о войне»? «…нынче мы в ответе за россию, за народ и за всё на свете. от ивана до фомы, мёртвые ль, живые, все мы вместе — это мы, тот народ, россия. в) о том, что судьба каждого человека неразрывно слита с судьбой его страны
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота