Задание 1. Определите, каким членом предложения они являются. Подчеркните их как члены предложения. 1.Это наша школа. 2.Спрашивать дорогу нужно у того, кто не торопится. 3.Это письмо написал мой друг. 4.Давай посидим у того дерева. 5.У него был такой же велосипед, как у меня. 6.Ты сегодня не такой, как всегда. 7.Приговор был таков: казнить нельзя, помиловать.
Задание 2 Спишите предложения, вставляя указательные местоимения.
Я покупаю не костюм, а ___. Он красивый. Возьмите краски. столько тот такой этот
Это- подлежащее () наша- дополнение () школа- подлежащее ().
Спрашивать- сказуемое () дорогу- дополнение () нужно- обстоятельство (_._._._._.) у того- дополнение (), кто- сказуемое () не- частица (о) торопится (). Это- дополнение () письмо- дополнение () написал- сказуемое () мой- дополнение () друг- подлежащее ().
Давай- сказуемое () посидим- сказуемое () у того- дополнение () дерева- дополнение (). У него- дополнение () был- сказуемое ()
такой- определение () же/ велосипед- подлежащее (), как- обстоятельство (_._._._._.) у меня- дополнение (). Ты- подлежащее () сегодня- обстоятельство (_._._._.) не такой- дополнение(), как- обстоятельство (_._._._.) всегда- обстоятельство (). Приговор- подлежащее () был- сказуемое () таков- обстоятельство (_._._._.): казнить- сказуемое () нельзя- сказуемое (), помиловать- сказуемое ().
Я покупаю не тот костюм, а этот. Он такой красивый. Возьмите столько краски.