Задание 1. Определите род существительных. Составьте словосочетания по схеме прил.+ сущ.
Какаду, киви, пенальти, миссис, шоссе, салями, пианино, домино, шимпанзе, портье, Авеню фойе, какао, алоэ, лото, фрау, пюре, эскимо, фламинго, шоу, цеце, эму
Задание 2.
Определите род и падеж у предложенных существительных.
Зайти в метро, держать ногу в стремени, увидеть кенгуру, покупать драже, идти по выбранному пути, договориться с этой леди, называют по имени, мечтать о капучино, кататься на пони, нет племени, готовить кольраби, играть с шимпанзе, проститься с миледи, идти своим путем, любоваться фламинго, дорожить своим временем, пойти в кино, разговаривать с мадам, давать интервью, горит сильным пламенем.
Разноцветный какаду (м.р) , зеленый киви (м.р.), штрафное пенальти (с.р.), скоростное шоссе (с.р.), мясная салями(ж.р.), старое пианино(с.р.), черное домино(с.р.), маленький шимпанзе(м.р.), умелый портье(м.р.), пешеходное авеню(с.р.), большое фойе(с.р.), шоколадное какао(с р.), домашнее алоэ(с р.), русское лото(с.р.), милая фрау(ж.р.), картофельное пюре(с.р.), вкусное эскимо(с.р.), розовый фламинго(м.р.), музыкальное шоу(с.р.), опасная цеце(ж.р.), африканский эму(м.р)