Задание 1. Определите виды придаточных обстоятельственных предложений.
1. Скрипучий голос старухи звучал так, как будто это роптали все забытые века, воплотившись в ее груди тенями воспоминаний. 2. Было так тихо, что жук слышал шелест листа на дереве над собой. 3. И толк в камнях знал, даром что не шибко умный. 4. Подъем на гребень Сихотэ-Алиня оказался настолько крутым, что мы вынуждены были идти зигзагами и карабкаться, хватаясь руками за корни деревьев. 5. Спина его ссутулилась круто, словно за шиворот сунули подушку. 6. А теперь, как Павлик родился, так мама купила керосинку. 7. И как только маленькая ручка сестры коснется широкого затылка брата, отцовский задор покидает хозяина. 8. Ребята наносили столько воды, что бабушка даже руками всплеснула. 9. В ней [комнате] было холодновато и темно, так что днем приходилось включать лампочку. 10. Не лежится на спине, точно спит на бороне.
По воле случая это слово выжило до наших дней. И позволяет нам употреблять себя в ситуациях "на такой лад", " схожим с...", "в таком стиле". Просто сказать "на манер" занимает меньше времени нежели "подобно такому-то стилю-образу" и так далее. Язык как живой организм тоже стремится к большей выразительности при наименьшей затратности.
От этого же слова в нашей речи до сих пор, к счастью, сохранилось выразительное прилагательное "манерный".
Здравствуйте,Мария Ивановна.Недавно Ваш праздник-День учителя.Еще совсем недавно вы были нашим наставником,другом и во всех проблемах,переживания и,конечно же,уроках.А теперь рядом с вами маленькие детки,которые крутятся около вас,теперь им вы как мама.Мне очень жаль было с вами расставаться,но я знаю.что в любую минуту могу обратиться к вам за и советом.
Здоровья вам,счастья,профессиональных успехов и умненьких учеников.
С уважением,ваша бывшая ученица,Оля.