Задание №1. Отредактируйте предложения, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки. Выделите графически причастные и деепричастные обороты, подчеркивая их как члены предложения. Задание №2. Найти вводные слова. Над ними указать значение.
1..Взвалновал он миня до спазма в горле, рыдать хотелась. Помнится я, немог сказать ему некаких пахвал, да он, кажеться и не нуждался в них.
2. Познавая мир человек, создаёт о предмети и явлениях действительности панятия и образы. Панятие – это общяя мысль о предмете, ево сущность. Образ упращённо гаваря, - это картина придмета воспринимаемова нашыми чувствами…
3. Жыли саседи разумеется не очень друшно. Чястенько ругались на коммунальной кухне выясняли атношения прамывали косточки соседям. И толька прасковья васильевна некохда некова необсуждала, некохда неговорила нио ком плохо и некохда ни скем неругалась, была со всеми дабра и преветлива.
4. Ещо совсем недавно это палатно было идеально натянута а теперь ано напоминала бурю на море.
5. Разумееться немедленно стали искать пречину биды. Пока спорили и гадали, появился новый сурприз: холст сам по сибе расгладился, и от марщин неосталось ни какова слида.
Нашим детишкам полезно читать рассказы Пришвина о животных, о необыкновенной красоте лесов и полей, рек и озер. мира, стоит почаще рассказы Пришвина читать и малышам, и ребятам постарше. Ребята и утята, 900.
аленькая дикая уточка чирок-свистунок решилась наконец-то перевести своих утят из леса, в обход деревни, в озеро на свободу. Весной это озеро далеко разливалось и прочное место для гнезда можно было найти только версты за три, на кочке, в болотистом лесу. А когда вода спала, пришлось все три версты путешествовать к озеру. В местах, открытых для глаз человека, лисицы и ястреба, мать шла позади, чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду.
а[а]-глас., безуд.
л[л]-согл., зв., тв.
л[л']-согл., зв., мяг.
е[э']-глас., удар.
я[йа]-глас., безуд.
2сл., 5б., 6зв.
пальто-паль-то
п[п]-согл., гл., тв.
а[а]-глас., безуд.
л[л']-согл., зв., мяг.
ь[-]- ---
т[т]-согл., гл., тв.
о[о]-глас., удар.
2сл., 6б., 5зв.
месяц-ме-сяц
м[м']-согл., зв., мяг.
е[э']-глас., удар.
с[с']-согл., гл., мяг.
я[е]-глас., безуд.
ц[ц]-согл., гл., тв.
2сл., 5б., 5зв.,
музей-му-зей
м[м]-согл.,зв.,тв.
у[у]-глас., безуд.
з[з']-согл.,зв.,мяг.
е[э']-глас., удар.,
й[е']-согл., зв., мяг.
2сл.,5б.,5зв.
тест-тест
т[т]-согл.,гл., тв.
е[э']-глас., удар.
с[с]-согл.,гл.,тв.
т[т]-согл.,гл.,тв.
1сл.,4б., 4зв.