В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
викусик150
викусик150
29.03.2023 08:43 •  Русский язык

Задание 1. Озаглавьте текст. Выделите смысловые части. Составьте вопросный план и ответьте на составленные вопросы. Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра, т. е. деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка.
Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов – от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребенок подчиняет этой задаче все свои сиюминутные импульсивные действия. В условиях игры дети лучше сосредоточиваются и больше запоминают, чем по прямому заданию взрослого. Сознательная цель – сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение – лучше всего и легче выделяется ребенком в игре.
Игра оказывает огромное влияние на умственное развитие дошкольника. Действуя с предметами-заместителями, ребенок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель служит опорой для развития мышления. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребенок начинает «действовать» во внутреннем, умственном плане. Таким образом, игра тому, что ребенок переходит к мышлению с образов и представлений. Кроме того, в игре, выполняя различные роли, ребенок становится на разные точки зрения и начинает видеть предметы с разных сторон. А это развивает важнейшую мыслительную человека, позволяющую представлять другую точку зрения.
Ролевая игра имеет решающее значение для развития воображения. Игровые действия происходят в мнимой, воображаемой ситуации; реальные предметы используются в качестве других, воображаемых; ребенок берет на себя роли воображаемых персонажей. Такая практика действия в воображаемом пространстве развитию творческого воображения.
Общение дошкольника со сверстниками происходит главным образом в процессе совместной игры. Играя вместе, дети начинают учитывать желания и действия другого ребенка, учатся отстаивать свою точку зрения, строить и реализовывать совместные планы, так что игра оказывает большое влияние на развитие общения детей в этот период.
Огромное значение игры для развития всех психических процессов и личности ребенка в целом дает основание считать, что именно этой деятельности принадлежит ведущая роль в дошкольном возрасте.

Показать ответ
Ответ:
lnstagramDeviza
lnstagramDeviza
11.02.2023 01:40
1)Я жил недорослем,гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.2)Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье ,а я,облизываясь,смотрел на кипучие пенки.3)На другой день я проснулся с головной болью, смутно припоминая себе вчерашние происшествия.4)Савельич чуть не завыл,услышав , как нитки затрещали.5)Я отвечал , что приехал на службу и явился по долгу своему к господину капитану, и с этим словом обратился было к кривому старичку , принимая его за коменданта.6)Иван Игнатьевич,заметив во мне знаки неудовольствия и вспомня свое обещание, смутился и не знал, что ответить. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Obmorok33
Obmorok33
11.05.2023 15:31
Я сижу на берегу Озера Байкала. Вдали виднеется расцвет ярко-красного цвета. Создается впечатление, что вода моря выглядит, как сырая земля после не давно ливня. Сидеть на берегу этого моря чедесно. Тишина. Где- то не подалеку от меня трепещют в траве кузнецы. Бабочки вот вот проснулись.  

Пчелы уже начинают свою работу. Вода в озере кристально чистая. Виднеется в прозрачной воде рыба.А запах какой чудесный и воздух чистый.Озеро Байкал настолько большое, что его пешком не обойти.

Бабушка рассказывала мне легенду про это озеро. Когда-то на Руси жил-был грозный дедушка Байкал.Была у него дочь Анкара. Анкара влюбилась в Енисея. Бай кал согласия не дал им пожиниться. Пришлось им бежать. Долго искал Байкал свою дочь. От горя он и превратил себя в озеро ,а дочь свою в реку и жениха ее тоже. Вот и по сей день бегут они от озера Байкала. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота