Задание 1. Ознакомьтесь с информацией. Озаглавьте текст. ответьте на во из текста. Обоснуйте свой ответ.
Как сделать общение с клиентом максимально эффективным? Можно ли научить общению?
Без сомнения, взаимоотношения менеджера по продажам и клиента многогранны. Это большой комплекс психологических и морально-этических проблем, с которыми менеджеру приходится постоянно сталкиваться. Менеджер должен владеть тонким психологическим чутьем, и здесь необходима постоянная работа сознания. Успех в продаже возможен при сочетании доверительных человеческих отношений и достижений маркетинга. А для этого менеджер должен не только продавать, но и уметь разговаривать со своим клиентом.
Несколько таких советов приведены ниже:
· Попытайтесь узнать причины сомнений клиента и разобраться в них, переводя проблему на уровень сознания.
· Попробуйте дать клиенту конкретные инструкции о том, что делать, к чему стремиться.
· Беседуя с пожилыми людьми, не напоминайте им о возрасте. Разговор должен быть неспешным, во следует задавать конкретные, требующие однозначного ответа.
· Постарайтесь избегать одних лишь устных советов, запишите рекомендации по тому или иному товару.
Задание 5. Работа по мини-группам. Каждая из групп должна доказать свою точку зрения на один из предложенных аргументов: Успех человека зависит: 1. От профессиональных знаний и умения общаться с людьми.
2.«Культура общения составляет важную часть профессиональной культуры врача».
3. Дейл Карнеги: « Успехи того или иного человека в любой сфере или деле на 15% зависят от его профессиональных знаний и на 85% - от его умения общаться с людьми».
Можно организовать уголок краеведения. Там можно собирать фотографии города, как он выглядел до и после. Ученики могут завести тетрадь, где они могут высказывать свои идеи по благоустройству города. Мне эта идея кажется довольно занимательной. Например, старшеклассники могут собраться и провести реставрацию какого-либо памятника, а если нет возможности сделать это самостоятельно, они могут написать в городскую администрацию.
И не надо думать, что на нас не лежит никакой ответственности. Нет, это совсем не так. Мы, как никто другой, должны заботится о состоянии наших памятников, архитектурных сооружений, прочих произведениях искусства. Это наше которое надо беречь, чтобы оставить будущим поколения. Ведь знакомство и историй страны или даже своего края развивает нас как личность. Давайте не будем равнодушными к тому, что нас окружает.
"Ржавеет золото, и истлевает сталь,
Крошится мрамор. К смерти всё готово.
Всего прочнее на земле - печаль.
И долговечней царственное слово".
"Измученый жизнью суровой
Не раз я себе находил
В глаголах предвечного Слова
Источник покоя и сил", - говорил И.С.Никитин.
П.А.Вяземский считал, что "Поэт носит свой мир с собою: мечтами своими населяет он пустыню, и когда говорить ему не с кем, он говорит сам с собою".
"Перед вами громада - русский язык! Наслажденье глубокое зовёт вас, наслажденье погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его...", - провозглашал Н.В. Гоголь.
"Слово дано для того человеку, чтобы свои понятия сообщать другому", - убеждал М.В. Ломоносов.
А.П. Сумароков восклицал: "Язык наш сладок, чист, пышен, и богат!"