В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
smesh33221
smesh33221
02.03.2023 11:07 •  Русский язык

Задание 1. Ознакомьтесь с оглавлением и введением к студенческой научной работе. Выясните значение незнакомых терминов по словарю.

Экологическое состояние водных ресурсов Костанайской области

Оглавление
Введение
1. Характеристика бассейна реки Тобол
1.1. Поверхностные водные ресурсы
1.2. Подземные водные ресурсы
1.3. Располагаемые водные ресурсы бассейна р. Тобол
2. Материал и методика
2.1. Определение содержания марганца с отделением хлор-иона осаждением с гидратом окиси магния
2.2. Измерение массовой концентрации общего железа с сульфосалициловой кислотой
2.3. Органолептический метод определение запаха
2.4. Органолептический метод определения вкуса
2.5. Фотометрический метод определения цветности
2.6. Фотометрический метод определения мутности
2.7. Метод определения содержания сульфата. Весовой метод (арбитражный)
2.8. Метод определения общей жесткости
2.9. Метод определения содержания нитратов. Колориметрический метод с фенолдисульфокислотой
2.10. Определение содержания хлор-иона титрованием азотнокислым серебром
2.11. Метод определения содержания сухого остатка
2.12. Определение индекса загрязнения
3. Результаты исследования
3.1. Анализ экологического состояния рек Убаган, Аят, Тогузак
3.1.1 Анализ состояния воды р. Убаган пос. Аксуат Мендыкаринского района
3.1.2 Анализ состояния воды р. Аят пос. Варваринка Тарановского района
3.1.3 Анализ состояния воды р. Тогузак ст. Тогузак Карабалыкского района
3.2. Анализ экологического состояния воды р. Тобол
3.2.1 Анализ экологического состояния воды р. Тобол пос. Буденовка Мендыкаринского района
3.2.2 Анализ экологического состояния воды р. Тобол пос. Гришенка Денисовского района
3.2.3. Анализ экологического состояния воды р. Тобол в г. Костанае в районе двух мостов - мост КЖБИ и Корейского моста
3.3. Анализ характера сточных вод Костанайской области, сбрасываемых в поверхностные водные объекты
Выводы
Список литературы
Введение
Вода - ценнейший природный ресурс. Она играет исключительную роль в процессах обмена веществ, составляющих основу жизни. Огромное значение вода имеет в промышленном и сельскохозяйственном производстве. Общеизвестна необходимость ее для бытовых потребностей человека, всех растений и животных. Для многих живых существ она служит средой обитания.
Рост городов, бурное развитие промышленности, интенсификация сельского хозяйства, значительное расширение площадей орошаемых земель, улучшение культурно-бытовых условий и ряд других факторов все больше усложняет проблемы обеспечения и качества водных ресурсов.
В результате развития промышленности и сельского хозяйства за последние 30-40 лет произошло количественное и качественное истощение водных ресурсов Республики Казахстан.
Проблема изучения загрязнения естественных водоемов и водотоков включает в себя целый ряд задач. Накопление и развитие знаний о токсичности, а также о влиянии различных загрязняющих веществ на гидробионтные и бентосные сообщества, заболеваемость населения, непрерывное расширение количества обнаруживаемых загрязняющих веществ, определяет особую необходимость разработки правовых и нормативных документов, отражающих требования к качеству поверхностных вод, правилам и методам контроля, обеспечивающим единство измерений на всех водных объектах Казахстана.
Экологическая ситуация в бассейне р. Тобол остается напряженной. В начале XXI века техногенный прессинг на окружающую среду и её компоненты, в т.ч. природные воды, усилился, главным образом под воздействием горно-промышленного комплекса, энергетики, автомобильного транспорта и их инфраструктур. Кроме действующих горно-добывающих предприятий дополнительно введены или сооружаются карьеры по добыче руд золота Комаровского и Варваринского месторождений, Восточно-Аятского месторождений бокситов, Шевченковского месторождения никель-кобальтовых руд. Расширяется Соколовский карьер, возобновилась добыча сырья для получения строительных материалов.
Неизбежным следствием добычи и переработки руд являются изъятия части поверхностного стока и подземных вод и их загрязнение минеральными и химическими веществами.
Актуальность работы определяется тем, что антропогенное воздействие на водные ресурсы становится все более сильным. В Костанайской области река Тобол является основной водной артерией и вместе с притоками Уй, Тогузак, Убаган, Аят, Желкуар - главным источником водоснабжения региона, поэтому во качества воды приобретают все более важное значение.
Новизна работы в том, что данные по экологическому состоянию водных ресурсов Костанайской области в основном представлены в виде отчетов местных и региональных управлений охраны окружающей среды.
Цель нашей работы - исследовать экологическое состояние водных ресурсов Костанайской области на примере реки Тобол на отдельных участках и некоторых ее притоков.
Задачи:
- проанализировать динамику загрязнения рек Убаган, Аят, Тогузак;
- исследовать характер загрязнения реки Тобол на разных отрезках;
- изучить характер сбрасываемых сточных вод в Костанайской области;
- сделать выводы.

Показать ответ
Ответ:
TMTEMI
TMTEMI
30.11.2021 03:12

Площадка 28 на 15 метров. 10 игроков, по 5 в каждой команде. И один оранжевый мяч. Разметка на площадке. Судьи. Две баскетбольные стойки. Два щита и два кольца. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (всего в каждой команде по 12 человек, замены не ограничены). Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать сопернику закинуть мяч в корзтну и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dkniga041
dkniga041
15.02.2021 10:36
1. В причастиях, образованных от глаголов I спряжения, пишутся суффиксы -ущ-, -ющ-, -ом-, -ем
2. В причастиях, образованных от глаголов II спряжения, пишутся суффиксы -ащ-, -ящ-, -им-
3. В действительных причастиях времени перед суффиксом -вш- пишется тот же суффикс, что и в глаголе
4. В страдательных причастиях времени пишется -анн (ый) , -янн (ый) , если соответствующий глагол в неопределённой форме оканчивается на -ать, -ять
5.В причастиях, образованных от глаголов
1-го спряжения, пиши суффикс -ем (-ом) : поднимаемый, ведомый,
2-го спряжения – -им: любимый, видимый
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота