Задание 1. Палась обым источникам, дайте письменное определение следнове терминов по образу:
Эмбриогенез человека — (от греч. embryon зародыш - genesis происхождение,
развитие, синоним — эмбриональное развитие) — то часть его натурального
развития, онтогенеза.
Эмбриогенез, зигота, дистальный
Задание 2. Выберите во текста слова соффиксон -ен- -- -- Орадалите е
контекста, что они означают процесс, результаті процесса»
Задание 3. Прочитайте текст один раз в быстраны темпе
Стадин эмбрионального развития» (часть 1)
Олодотворение это процесс слияния мужской и женской половых петок, в
результате которого образуется новый организм. Вначале происходит опит и внедрение
сперматозоида в яйцеклетку, затем собственно оплодотворение, те
объединение отцовских и материнских хромосом в зиготе. Опредотворение происходит в
дистальной трети яйцевала,
Период дробления длится в течение первых трех с половиной-шин суток. Питание
зародыша осуществляется за счет секрерии отеля яйценоса Зароші програете по
яйцеводу благодаря сокращению его мускулатуры и диванию ресничек эпители. В
результате дробления образуется леточный комок, в котором рапичат да ги сток
(бластомеров)внутренние (эмбриобласт) и наружные (трофобласт). И умбриобласт
будет развиваться собственно зародыши, но трофобласта не народышене органы,
счет которых устанавливается серь с органилмом матери
Образование бластоцисты зародышевого пузырыа происа в течение по-
шести суток в полости матки по омбриобласта. Заралыш начинает питаться на счет секрета
маточных желе, что привошт к качественно новому этапу мбриогенее Проносат
усиленное накопленне жности, результате чего образуется пола нарообрани
структура
Оба ток периода дробление на образование баспораспы) происхоur со миналата
(прикрепления зародыша к стенке матов). Он фазы развития мотен ибоuee
опасными для зародыша. По разным причинам именно в
значительное количество эмбрионов
Задание 4. Ветаете место очекао
One отворение ото. отцовска и материнские половые пронска
дистальной треті шева. 3. Анге течение перестреса най-висок
В результате дробления Меточный мок. 5. В егоннан не раніше на
кеток гутренние наружные в обрание насосы процесса
эмбриобласта. 7. Пітарне заради происходит
образование бастошинсты происат
басrошепного
Если перо пишет на бумаге, то ум прокладывает тропу для человека в самой жизни. То, что написано пером можно исправить, хотя другая народная мудрость гласит обратное, но это другой случай. А вот то, что делается умом человека имеет последствия куда более значимые, чем написанное пером. Это след, который ни стереть, ни уничтожить, это тот след, который человек оставляет навсегда.
И перо держит человек, а рукой командует мозг, поэтому за любое совершенное в этой жизни человек будет расплачиваться. За хорошее ему воздастся добром, за плохое плохим.
Поэтому думайте о последствиях, вот к чему на мой взгляд сложена эта пословица.
Отгадка: Иголка с ниткой.
Загадка: Не шмель, не пчела, а жалит.
Отгадка: Крапива.
Загадка: Не кусает, не лает, а в дом не пускает.
Отгадка: Замок.
КТО? КАКОЙ? ЧТО ДЕЛАЕТ?
(существительные) (прилагательные) (глаголы)
конь стальной жалит
шмель льняной кусает
пчела лает
пускает
ЧТО?
хвост
дом