В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vasilisa12234
vasilisa12234
09.04.2023 04:27 •  Русский язык

Задание 1. Перед вами безличные предложения. Обозначьте грамматические основы и укажите, чем они выражены, пользуясь таблицей №1, чем выражено сказуемое в безличном предложении 1.Думается в основном о конце света. (
2. Завыло, запело вдали густо, пронзительно.
4. На сердце тревожно
5.Нередко приходится возвращаться к пройденному материалу. О медведях, как о чертях, можно рассказывать бесконечно.
6. Нет здесь тишины! (
7. В номере было накурено.
Задание 2.
Укажите номера безличных предложений.
1) Едем бором, тѐмными лесами. (И.А.Бунин)
2) Тихо бреду вдоль пушистых решѐток канала (М.Дудин)
3) Красны, ясны и тихи стояли короткие зимние дни (С.Аксаков) 4) От еѐ голоса повеяло теплотой.

Показать ответ
Ответ:
ANTON5452
ANTON5452
05.01.2022 14:35
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gmailua
gmailua
03.03.2020 18:04
Подвиг это героический поступок, когда человек преодолевает свои возможности и совершает что-то, что не под силу обычному человеку. подвиги люди совершали на протяжении всей . подвиги многих героев становились . например, известен древнегреческий герой геракл, который совершил двенадцать героических поступков, на которые не были способны обычные люди. однако, на мой взгляд, подвиг может совершить каждый человек, но для этого потребуется огромная сила воли. в годы отечественных войн, и отечественной войны 1812 года, и в годы великой отечественной войны, многие солдаты становились на защиту своей родины, рисковали своей жизнью, готовы были ею пожертвовать ради общего дела. эти люди, солдаты, совершали подвиги, потому что их дело было делом чести и долга, потому что они становились на защиту людей и их жизней. я считаю, что подвиг связан с преодолением огромных трудностей, а также с проблемой выбора. кто-то может, к примеру, совершить подвиг, рискнуть своей жизнью ради спасения чужих жизней, а другой человек, оказавшийся перед этим выбором, струсит. поэтому, мне кажется, мы сами решаем, совершать нам подвиги или нет. человек, который сделал свой выбор в пользу свершение благого дела, достоин восхищения. потому что мало людей задумывается о чем-то, кроме собственного благополучия. в книге бориса васильева описывается подвиг алексея мересьева. это был летчик в годы великой отечественной войны. однажды его самолет сбили немцы, а самого алексея выкинуло в зимний лес, который находился далеко от поселков и деревень. алексей, у которого почти отняло ноги, в течение нескольких недель добирался пешком до людских поселений. а когда он, превозмогая самого себя, добрался до людей, его положили в госпиталь. а потом ему ампутировали ноги. но алексей, который не мог представить свою жизнь без полетов, без самолета, тренировался каждый день по многу часов, чтобы снова драться против немцев. наконец, после долгих месяцев изнурительных тренировок, после преодоления внутренних трудностей и сомнений, алексей смог воплотить свою мечту в реальность. позже он получил звание героя советского союза.   этот человек совершил настоящий подвиг. и таких людей в нашей , а также в всех других народов, много. все они вдохновляют людей на совершение благих дел и на совершение подвигов. подвиги необходимы, потому что они развивают в людях самые лучшие человеческие качества
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота