Задание №1.
Переписать предложения, подчеркнуть грамматические основы, составить схемы, выполнить разборы.
А) Вечер оказался таким каким его обещало утро.
Б) Мы3 проходим все комнаты поднимаемся в детскую половину откуда открывается вид на пруд засохший цветник где3 на запущен..ых клумбах п..сется привязан..ый2 на веревке телёнок.
Б) Музыка которая впервые прозвучала в телепередаче очень понравилась зрителям.
Задание № 2.
Выпишите все частицы, указать их разряд. Выполните морфологический разбор 2 частиц.
1) Вот пошел он в лес по грибы и заблудился.
2) Что за прелесть эти сказки!
3) Давай, мол, дождусь утра.
4) Уж мы пойдем ломить стеною, уж постоим мы головою за родину свою.
5) Вот задремал и слышит, вдруг кто-то его зовёт.
Задание №3.
Перепишите, раскрывая скобки. Укажите разряд частиц.
1) И всё(же) время обманет.
2) Мне(бы) снова мой чёрный платок, мне(бы) невской воды глоток.
3) Осёл увидел Соловья и говорит ему: «Послушай(ка), дружище!...».
4) Лукьяныч проводил меня, пробормотал: «Прощенья с)».
5) А если с кто(нибудь)… ну, кто(бы) (ни)с скажи им, что навылет в грудь я пулей ранен был.
2 Однородные обстоятельства (В поле, в роще, в воздухе) связаны интонацией, подчёркиваем пунктиром с точкой.
3. Однородные сказуемое (Зазвенел, застонал, затрещал) связаны интонацией, подчёркиваем двумя чертами.
4. Однородные определения (сильными, живучими, неприхотливыми) соединяются интонацией, подчеркиваем волнистой чертой
6? Однородные обстоятельства (налево, направо, вверх) интонация.
5. По логике должно быть дополнением (пунктир)
И не забудь сверху кружочками выделить)