Задание №1. Перепишите, поставьте знаки препинания подчеркните грамматические основы предложений, в скобках укажите причину постановки двоеточия или тире.
1.Я поднял глаза и увидел высоко в небе летел самолет. 2.Сегодня мороз не страшен воздух сухой ветра нет. 3.Об одном вас стреляйте скорее. 4.Горя бояться счастья не видать. 5.Придет весна все зазеленеет. 6.Снег долго не выпадал на санях начали ездить лишь в декабре. 7.Игнат нажал на курок ружье дало осечку. 8.Молвит слово соловей поет. 9.Сыр выпал с ним была плутовка такова неделя другая вдруг въезжает ко мне во двор повозка. 11.Шестнадцать лет служу такого со мной не было. 12.Приказ есть приказ так его воспитал фронт. 13.На стене ни одной иконы дурной знак. 14.Обычай мой такой подписано так с плеч долой. 15.Служить бы рад прислуживаться тошно. 16.Одно было несомненно назад он не вернется. 17.Богатому не спится богатый воров боится. 18.Пашню пашут руками не машут. 19.Люди знали где-то далеко идет война. 20.Нравится рисовать рисуй на здоровье. 21.Я умираю мне не к чему лгать. 22.На одном из перегонов разговорились про частные дела кто откуда чем занимался в какой среде вырос словом на темы бескрайние.
Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Например, в четверти с учителя истории и учителя информатики мы работали над программой "Запомни исторические даты".
Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили.
События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя тот самый вопрос, но именно изучение истории мне в этом.
Доброта – это прекрасное человеческое качество. Но люди в наше время уже не думают о своём земном назначении – делать добро ради других. Мало кого беспокоит всегда работающее правило: «Не делай другому того, чего не желаешь себе». Часто люди чувствуют необходимость сделать что-то хорошее для того человека, который им. Мало кто задумывается о том, что человек сделал для вас добро просто так и не ждёт ничего взамен. Сейчас далеко не все незнакомым или малознакомым людям, попавшим в беду. Поэтому искреннее проявление доброты кажется чем-то сверхъестественным.
Как говорил В.Ключевский «Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло». Я вижу добро в бескорыстной людям. Добро живёт где-то очень глубоко в сердце.
Я дружу со многими людьми, и всех их считаю хорошими. Я всегда стараюсь быть добрым со всеми, уступать каждому, если это сохранить дружбу. Доброта невозможна без осознанного совершения добрых поступков. Добро дарить улыбку и приносить радость. Его можно сравнить с кусочком счастья.
Все мои друзья понимают добро по-своему. Для кого-то проявление добра – это желание защищать слабых, никого не обманывать и нуждающимся. Для кого-то это во всём родным и близким. Для меня добро – это всем, например, если я подсказал человеку, как добраться до интересующего его места, то это добрый поступок.
Я стараюсь делать добро для всех, не важно, люди это или животные. Добро – это проявление всего самого светлого и искреннего в человеке.