Задание 1. Подберите антонимы к данным словам. Используйте слова для справок.
Зарождение, создание, выезд, макрорегион, новый, значительный.
Слова для справок: старый, разрушение, мизерный, отмирание, микрорегион, въезд.
Задание 2.
К данным существительным подберите соответствующие прилагательные. Используйте слова для справок.
История, среда, услуги, корни, наука, районирование, связи,
регион.
Слова для справок: внешняя, исторические, географическое, туристские, многовековая, историческая, внешние, туристский.
Задание 3.
а) Измените словосочетания, поставив их в форме множественного числа.
Современная наука, туристская организация, деловая поездка, определённый регион, интересное путешествие, островное государство, западная страна, географическая точка.
б) Составьте с полученными словосочетаниями предложения.
Задание 4.
От данных существительных образуйте глаголы.
Составьте с ними словосочетания.
Стремление, развитие, завоевание, зарождение, удовлетворение, обслуживание, проживание, выделение, обеспечение.
Задание 5.
Образуйте от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида.
Составьте с полученными словами предложения.
Являться, осуществлять, охватывать, позволять, предлагать,
учитывать, обслуживать, определять.
Задание 6.
Перепишите предложения, поставив слова из скобок в нужном падеже.
1. Человечеству на протяжении (вся многовековая история) было свойственно стремление к путешествиям.
2. Туризм является (разновидность) путешествия.
3. Туризм имеет глубокие корни, поскольку путешествия известны с (древнейшие времена).
4. В 1993 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное (Всемирная туристская организация) и широко используемое в (международная практика).
5. Следует учитывать, что не всякая территория может быть отнесена к (туристский регион).
6. Выделение (туристские регионы) может отличаться от схем (географическое районирование).
Конечно, может возникнуть вопрос: «А зачем так часто повторять местоимения? Неужели их нельзя заменить другими частями речи? » Нет, нельзя обойтись без местоимений, и частое повторение их тоже неизбежно, потому что постоянно возникает необходимость указывать на события, предметы, явления, количество, качества, о которых уже ранее говорилось. Если бы не было местоимений, мы были бы вынуждены повторять существительные, прилагательные, числительные, глаголы и даже целые фразы, а это слишком нудно и длинно. Язык же, как и большинство людей, довольно ленив, поэтому и нужны местоимения – для экономии места, времени и пространства.
Местоимения – это слова, которые не называют предмет, признак или количество, а только указывают на него. Местоимениям, следовательно, свойственно не конкретное лексическое значение, а обобщенное. Но в контексте местоимение может приобретать конкретное значение, которое будет изменяться в другом контексте. Например, местоимение он в предложениях «Шар упал, он был легкий» и «Кирпич упал, он был тяжелый» будет иметь разное лексическое значение в соответствии с тем, что именно заменяет местоимение он – существительное шар или существительное кирпич. Однако не все местоимения могут конкретизироваться в определенном контексте. Некоторые всегда сохраняют свое значение только указателя на предмет, признак, количество. Это относится, прежде всего, к отрицательным и неопределенным местоимениям. Например: Никто за Вареньку не сможет выучить правила.
Местоимение - это слова-заместители, они вносят в речь разнообразие и связывают отдельные предложения в целое высказывание-текст.
Я о себе такого мнения:
Огромна роль местоимения!
Я делу отдаюсь сполна,
Я заменяю имена.
Безупречное знание орфографии позволяет писать слова без малейших ошибок. Правильность письма, в свою очередь, говорит о культурном уровне человека и его образованности.
Многие полагают, что вовсе не обязательно изучать многочисленные правила правописания, ведь существует корректура текста, когда практически все тексты набираются на компьютерах, текст может проверяться автоматически.
Орфография является основой письменности, информация передается от предыдущего поколения следующему. Таким образом, мы можем учитывать ошибки предков и исключить возможность возврата лишь к устному языку.