Задание 1. Подготовьте убеждающую речь (1,5 – 2 страницы) по предлагаемой ситуации. Вы, директор недавно образованной фирмы, хотите взять беспроцентный кредит в банке. Для того чтобы получить кредит, Вам нужно победить в конкурсе коммерческих проектов, убедив директора банка, что именно Ваша фирма достойна кредитования. В речь необходимо включить следующее: название фирмы, вид деятельности, состояние дел на текущий момент, достижения, планы, перспективы, источники финансирования. Задание 2. Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Что целесообразнее – послать письмо или обсудить вопрос по телефону?» в следующей ситуации: Вы сообщаете сотруднику о повышении (понижении) заработной платы. Задание 3. Напишите небольшие реферативные сообщения на указанные темы примерным объемом 2-3 страницы каждое. Языковая личность начальника и подчиненного. Культура дискуссии. Правила подготовки и проведения служебных совещаний.
диктант
Объяснение:
По шоссе мчалась машина. В кабине сидел шофёр, а в кузове тряслись чопорный шотландец, Жора-обжора, жокей, жонглёр и шорник. Каждый был занят своим делом. Жора ел шоколад, жонглёр жонглировал крыжовником, пытаясь нанизать его на шомпол. Жокей с шорником договаривалась о новых шорах для лошади. Шотландец чопорно молчал, надвинув на глаза капюшон.
Настроение у всех было мажорное, будто они ехали на весёлое шоу. Вдруг раздался шорох. Это у обжоры лопнул шов на шортах. Все были шокированы происшедшим.
Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.
Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.
Объяснение: