В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ФЛЭМЭНКО
ФЛЭМЭНКО
19.09.2020 19:42 •  Русский язык

Задание 1. Предложенные словосочетания сгруппируйте в 2 столбика (правильные и неправильные)
Народный фольклор, изображаемый образ, коллеги по труду, добродушный человек, бесчисленное множество, ветреный день, резьба по дереву, негодовал от возмущения, броский эффект, кисть винограда, сильнейшие асы, памятный сувенир, рассказанный в рассказе.

Задание 2. Найдите в предложениях тавтологию и плеоназм. Исправьте речевые ошибки.
Выехать нам не удалось, потому что начался проливной ливень.
У него сразу вспотели ладони рук.
Следует сначала посоветоваться с коллегами по работе.
Прейскурант цен вывешен на витрине.
Гость попытался собрать осколки сломанной вазы.
Впереди лидирует гонщик под номером 5.
Работа была выполнена небрежно и неряшливо.
На выполнение этого задания понадобилось более двух часов времени.
В киосках нашего города можно купить памятные сувениры, подарки.

Показать ответ
Ответ:
nasta086
nasta086
12.05.2021 13:17
Здесь нужно само предложение. Запятая бывает по разным причинам.
Она может стоять, как разделитель 2-ух частей сложного предложения (там где две грамматические основы и нет сочинительного союза).
Она может выделять обращение. Например: "Катя, включи свет".
Запятая может выделять деепричастный оборот.
А вообще, сначала найди в тексте грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), а потом от них ставь вопрос к другим словам. В зависимости от вопроса подчеркни их определённо (как определение, как дополнение или как обстоятельство). Если 2 или более грамматических основ - всё тоже самое.
Вообще вопрос глупый, и если я объяснила плохо, то простите.
Чуть-чуть вникайте.
0,0(0 оценок)
Ответ:
александра7896
александра7896
18.06.2020 01:25
1.образованы действительные причастия прошедшего времени: участвовать – участвовавший надеяться – надеявшийся везти – вёзший 2. образованы страдательные причастия настоящего времени: приподнимать – приподнимаемый подставлять – подставляемый видеть – видимый 3. вставлены пропущенные буквы: зависимый от обстоятельств, колеблемый ветром, взвешиваемый продавцом, отпираемый замок, изготовляямый вручную, сопровождаемый в поездке,  встречаемый братом, заглушаемый шумом, увлекаемый мною, мучимый жаждой. 4.причастия, в суффиксах которых сделана ошибка:     полящий, гонющий, покоющийся (корректно: полющий, гонящий, покоящийся) . *таящий – зависит от контекста (ударения). если это причастие от глагола таить (ii то оно коректно. если же оно образовано от глагола таять (i то в суффиксе ошибка (тогда верно: тающий).  5. краткие причастия: измучены, подарена, поняты, оценена, обучена. 6. краткая форма причастий: собранный – собран положенная – положен рассыпанные – рассыпан взятый – взят перепутанные – перепутан 7. окончания причастия в каждом падеже: и.п. сгонявший р.п. сгонявшего д.п. сгонявшему в.п. сгонявший/его (неод./одуш.) т.п. сгонявшим п.п. сгонявшем 8. ключ бьет из расселины берега, превратившегося в небольшой овраг.холодные ключи и родники в жаркое время года служат спасающим убежищем косулям. 9. вставлены пропущенные знаки препинания.       1) в коробке находился поплавок, сделанный из пробки.       2) это была высокая четырехугольная башня, возвышавшаяся над всеми окрестными зданиями.       3) стенные часы, висящие в моей комнате, иногда останавливаются.       4) шедшие впереди люди разговаривали о чем-то.       5) лестница, ведущая вниз, вдруг сделала резкий поворот.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота