Задание 1. Предложенные словосочетания сгруппируйте в 2 столбика (правильные и неправильные)
Народный фольклор, изображаемый образ, коллеги по труду, добродушный человек, бесчисленное множество, ветреный день, резьба по дереву, негодовал от возмущения, броский эффект, кисть винограда, сильнейшие асы, памятный сувенир, рассказанный в рассказе.
Задание 2. Найдите в предложениях тавтологию и плеоназм. Исправьте речевые ошибки.
Выехать нам не удалось, потому что начался проливной ливень.
У него сразу вспотели ладони рук.
Следует сначала посоветоваться с коллегами по работе.
Прейскурант цен вывешен на витрине.
Гость попытался собрать осколки сломанной вазы.
Впереди лидирует гонщик под номером 5.
Работа была выполнена небрежно и неряшливо.
На выполнение этого задания понадобилось более двух часов времени.
В киосках нашего города можно купить памятные сувениры, подарки.
Она может стоять, как разделитель 2-ух частей сложного предложения (там где две грамматические основы и нет сочинительного союза).
Она может выделять обращение. Например: "Катя, включи свет".
Запятая может выделять деепричастный оборот.
А вообще, сначала найди в тексте грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), а потом от них ставь вопрос к другим словам. В зависимости от вопроса подчеркни их определённо (как определение, как дополнение или как обстоятельство). Если 2 или более грамматических основ - всё тоже самое.
Вообще вопрос глупый, и если я объяснила плохо, то простите.
Чуть-чуть вникайте.