Задание 1. ( ) Приведите примеры слов (по 2 слова), в которых буква «е» произносится как звук, близкий к [и]: буква «е» произносится как звук, близкий к [ы]: буква «а» произносится как звук, близкий к [и] или [э]: буква «а» произносится как звук, близкий к [ы] или [э]: Объясните, случаях происходит такое В каких фонетичес менение.
Скворец начинает таскать в гнездо всякую строительную ерунду,мох,вату перья,пух, тряпьё,солому, сухие травинки. А тут скоро и земля обсохла,душистые березовые почёт распустились. Вкапываются поля, огороды. Сколько выползает на свет разных червяков,гусениц жучков и личинок! Скворец никогда весною не ищет своей пищи не в воздухе, не на дереве. Его корм на земле и в земле. И знаете, сколько истребляет он в течении лета всяких вредных для сдам и огорода насекомых? В тысячу раз больше собственного веса! (Может не правильно)
"Еще Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы веделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться.",- говорил Паустовский. С этим высказывание невозможно не согласиться. Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи больше, чем можно записать буквами. Они выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства. Знаки, как слова, говорят, и мы их читает вместе со словами. В данном тексте автор употребляет разные знаки препинания. Запятые выделяют вводное слово в предложении (18). В предложении (5) есть восклицательный знак, с которого автор выражает свое восхищение. Знаки препинания действуют с поразительной силой на читателя, без них текст был бы простым набором слов. Вот держи это 15.1 напиши лучше его тебе будет легче
Вот держи это 15.1 напиши лучше его тебе будет легче