В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Qqwqqqq
Qqwqqqq
16.05.2020 12:31 •  Русский язык

Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли Вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировки?
А. – Алло?
Б. – Здравствуйте, это кафедра?
А. – Да, кафедра. А что Вы хотите?
Б. – Скажите, это кафедра физики?
А. – Да, что Вы хотите?
Б. – Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. – Сегодня после обеда.
Б. – Это когда?
А. – С трех до шести.
Б. – Ладно Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация №1. Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация №2. Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация №3. Вы позвонили в студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Осапнов О.А..

Задание 3. Вам предстоит телефонный разговор (тема разговора и ситуация - произвольны). Подберите речевые этикетные формулы для того, чтобы во время телефонного разговора выразить:
1 вариант: согласие, одобрение;
2 вариант: несогласие, неодобрение;
3 вариант: отказ, сомнение.

Показать ответ
Ответ:
aaaagggyy
aaaagggyy
05.08.2020 20:29

ответ:Нашли ответ?? можете скинуть

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота