Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли Вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировки?
А. – Алло?
Б. – Здравствуйте, это кафедра?
А. – Да, кафедра. А что Вы хотите?
Б. – Скажите, это кафедра физики?
А. – Да, что Вы хотите?
Б. – Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. – Сегодня после обеда.
Б. – Это когда?
А. – С трех до шести.
Б. – Ладно Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация №1. Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация №2. Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация №3. Вы позвонили в студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Осапнов О.А..
Задание 3. Вам предстоит телефонный разговор (тема разговора и ситуация - произвольны). Подберите речевые этикетные формулы для того, чтобы во время телефонного разговора выразить:
1 вариант: согласие, одобрение;
2 вариант: несогласие, неодобрение;
3 вариант: отказ, сомнение.
ответ:Нашли ответ?? можете скинуть
Объяснение: