Задание 1. Прочитајте отрывок о хомеон Д.П. Фонвизина «Недоросль» Гдействие 4, якпенше 8). Правдин (Митрофану). А далеко ли вы в исторш? Мотрофан. Далеко ль? Какова история В пної залетишь за тридевять земель, за тридесято царство Преден. А так этоli-то нcтopин учи вье Вральман? Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое. Матросон. Нет, наш Адам Адамыч Історіаз не рассказывает он, что я же, сам охоты слушать Г-жа Простакова. Они оба заставляют себе рассказывать сторії скотницу Хавронью. Правден. Да не у неї дії оба вы учінксь п географік? Гэма Простаково(сыну). Слышишь, друг мої сердечныйЇ? Это что за наука? Maripovран богхо матерід, Ая почем знаю,
1.В словах друзей было и восхищение, и благодарность, и любовь.
2.Ветер достиг силы урагана и визжал долго,и зло
3.По вечерам за столом собирались дети и взрослые, читали вслух
4.Я видел только бой,да слышал канонаду
5.Пттцы затаились на время,или вовсе покинули эти места
6.День победы праздную не только ветераны,но и их дети, и внуки,и правнуки
7.Не слышно,ни стука,ни шороха
8.Овощи не только вкусны,но и полезны
9.Цвеьы могут быть как однолетними, так и многолетними
10.Разговор шел то по-русски,то по-английски
11.Вдали не то туман, не то дым
[-... =(в кружке*) ... и =(в кружке*)...]. (схема) (Повеств., невоскл., прост., двусост., распр., полн., осложн. однородными сказуемыми)
1. Цветок - сущ, т.к. обозн. предмет. (что?) Н.ф. - цветок
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост.пр.: ед.ч., И.п.
3. незн.
1. Росу - сущ., т.к. обозн. предмет (что?) Н.ф. - роса
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост.пр.: ед.ч., В.п.
3. Собирал (что?) росу (подчеркнуть - - -)
1. (По) каплям - сущ., т.к. обозн. предмет (что?) Н.ф. - капля
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост.пр.: мн.ч., Д.п.
3. Собирал (как?) по каплям (подчеркнуть _._._.)
Все. Это все, что я смогла.